НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ:
РЕЛИЗЫ КИНО
Морбиус 24.03.2022
Соник 2 в кино 31.03.2022
Фантастические твари: Тайны Дамблдора 14.04.2022
Варяг 21.04.2022
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Черный телефон 23.06.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022

Театр Санкт-Петербург

Новости, слухи, детали, трейлеры

Найдено 33 статьи(ей).
  • Рецензия на эскиз спектакля «Клуб 27» в Мастерской Современного Театра. Трудный возраст
    В подростковый период у здоровых детей может болеть сердце. Никакой патологии, просто, предвосхищая интенсивный рост организма, оно увеличивается настолько, что грудная клетка за ним не поспевает. За научность объяснения не ручаюсь, так мне это в детстве объяснили. Было больно и страшно. Наверное, похожее, но гораздо более трудно осознаваемое «больно и страшно» мы...
  • Театральный Санкт-Петербург. Самое важное в афише сентября
    Пора отпусков подходит к концу, театры открывают свои двери (кто-то и не закрывал). За лето зрители соскучились по спектаклям, но после лета сложно собраться с мыслями и выбрать, куда идти. Здесь на помощь приходим мы со своей подборкой мероприятий сентября! Театр им.Ленсовета О​ткрывает сезон премьерой – спектаклем Елены Сафоновой «Пиковая дама. Игра»....
  • Рецензия на спектакль «Тождество Эйлера», площадка «Скороход». Играть так играть
    Олег Христолюбский поставил в «Скороходе» «Тождество Эйлера» — спектакль без актёров, основанный на математической формуле. Пьесу Александры Сальниковой он разложил на фрагменты — аудио, текстовые, визуальные, — распределил их между одиннадцатью ноутбуками и пустил зрителя самостоятельно собрать себе спектакль в такой срок (доступное время просмотра —...
  • Рецензия на тотальный перформанс metadada, площадка «Скороход». Ловушка для интерпретатора
    Новый сезон «Скороход» открыл тотальным перформансом metadada за авторством режиссёра Владимира Кузнецова и композитора Ильи Селецкого. Эпиграф события — слова идеолога дадаизма Рихарда Хюльзенбека «Дада нельзя понять. Дада надо пережить», по субъективному впечатлению автора статьи, оправдался только наполовину: это было переживание, яркое, но довольно просто...
  • Рецензия на спектакль «Крыша», Такой театр. (Не)настоящая любовь
    Что мы имеем в виду, говоря «дерево»? Кто-то представляет себе яблоню, кто-то — каштан, кто-то — занозистую доску, кто-то — полированную столешницу. Что мы имеем в виду, говоря «Я люблю тебя?». Дима Соколов в своей пьесе пытается заглянуть в голову/сердце/душу к разным людям и пробраться к корням, из которых вырастает это дерево. А Владимир Кузнецов в своём спектакле...
  • Рецензия на спектакль «Комиссия», площадка «Скороход». А судьи кто?
    «Je m'appelle Romeo Castellucci» — начинает режиссёр Таня Вайнштейн свой иммерсивный перформанс, а его будущие персонажи предстают в образе псов, готовых броситься на неё. Это цитата из «Ада» Ромео Кастелуччи — масштабного визуального путешествия одновременно по Преисподней, миру современной культуры, подсознанию художника и самому театру как месту страданий и...
  • Рецензия на спектакль «Бык», Такой театр. Трудность перевода
    Майк Бартлетт — популярный британский драматург, которого называют новым Шекспиром, практически неизвестен в России. Первой постановкой его драматургии на отечественной сцене стал «Контракт» Тимура Салихова на сцене ТЮЗа в 2017 году. Одной пьесой полюбившегося автора Салихов решил не ограничиваться и поставил для Такого театра спектакль «Бык» по тексту, который...
  • Рецензия на спектакль «Мой дедушка был вишней», Большой Театр Кукол. Картон, скотч и талант
    Это детский спектакль, в котором есть все, чтобы он полюбился взрослому зрителю. Так что можно делать как я – отбрасывать в сторону смущение и приходить без детей. Талантливое искусство не ограничивается возрастными рамками внимающего. Итальянская речь, краски, танцы, музыка – вот атмосфера спектакля. Живо и весело он говорит о личном, тонком, важном, дорогом. Сценография...
  • Рецензия на спектакль «Сад наслаждений», Karlsson Haus. Садовый инструмент
    Маленький зал на Фурштатской, 30, кажется, не может стать ещё теснее: ради редкого здесь спектакля для взрослых в нём соорудили нечто среднее между коробкой и помостом, увитое искусственной зеленью. По причине затруднённого доступа рассаживание гостей происходит долго — за это время успеваешь почувствовать духоту и с некоторой тоской подумать о том, как сидеть здесь ещё час....
  • Рецензия на спектакль «Спасти камер юнкера Пушкина», Театр «Суббота». В зеркало посмотрелись?
    Пушкин, Чайковский, Репин. Наше всё. Чувствуете национальную пропаганду? В этом спектакле не боятся говорить то, что у всех на уме – вы же тоже Пушкиным не зачитываетесь? Михаил Питунин, главный герой пьесы, человек абсолютно заурядный. Сам понимает, какой путь его ждет: детский сад, школа, институт, армия и дальше по списку. Александр Сергеевич вклинивается в судьбу героя, не...
  • « 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  •  »
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS