-
Мальчик-подросток привёл домой женщину. Немолодую. Бездомную. Лизу. Она молчит, всё время кивает и прижимает к груди плюшевого мишку. Лишь иногда Лиза произносит мистическую фразу «Ганди молчал по субботам».
Саша, или Мот (он хочет, чтобы именно так его называли), живёт в обычной семье. Мама, папа, дедушка, сестра Катя, у которой на носу чемпионат по бальным танцам, собака...
-
Мы давно уже отвыкли от откровенно традиционных (в данном случае как синонима «скучный») постановок классических произведений. Вот и «О-й. Поздняя любовь» в ШДИ мало чем внешне напоминает об истории с криминальным оттенком, случившейся в уездном городе во времена Островского. Разве что мелькнёт в платье соответствующей эпохи алчная вдова Лебёдкина да поправит свой...
-
Пьесе Островского 140 лет, и, казалось бы, что может сделать историю любви/соблазнения и гибели провинциальной девицы интересной сегодняшнему театру и зрителю? Социальные границы и проблемы, создающие конфликт в пьесе, не ушли, но они изменились. Постановка Дмитрия Крымова как будто пытается исследовать эти неочевидные трансформации.
Согласно указанию автора «действие...
-
Бывает, идешь на неизвестную пьесу малознакомого автора, сидишь в зале и ждёшь, чем же дело кончится. Но это явно не случай «Евгения Онегина». Некоторые могут поэму целыми главами наизусть цитировать. Некоторые могут с азартом и пристрастием сравнивать десятки драматических и оперных постановок. Действительно, мало кто на отечественной сцене не приложил к Онегину свою...
-
Тот случай, когда очень сложно описать увиденное. Боишься не найти подходящих слов, боишься, что слова вообще окажутся лишними. Впрочем, в «Опусе №7» текста тоже практически нет. Спектакль прекрасно обходится без разговоров. Только музыка – гениальная, узнаваемая практически с первых тактов. Есть две совершенно разные истории, которые объединяет фамилия режиссёра...
-
Сдаётся мне, что лучше всего идти на этот спектакль вообще ничего заранее про него не зная и не читая рецензий. И честно признаваться, что «Демона» последний раз читал в школе, а потом если и вспоминал, то только глядя на Врубеля в Третьяковке.
Потому что первым делом, по возвращении домой, руки потянутся за запылившимся где-то на антресолях Лермонтовым. И потому что...
-
Детская игра в жизнь и смерть с известным заранее трагичным концом. В этот раз Ромео и Джульетта похоронят себя в большом черном полиэтиленовом мусорном пакете, посреди грязной сцены прямо накануне их свадьбы…
В театре «Школа драматического искусства» Дмитрий Крымов поставил новый спектакль. Классическое произведение послужило лишь каркасом получившейся...