Рецензия на спектакль «Три сестры», СТИ. Березовое одиночество
Рецензия на спектакль «Три сестры», СТИ. Березовое одиночество
Тонкая и поэтичная постановка. Знакомые всем чеховские герои на сцене Студии театрального
Тонкая и поэтичная постановка. Знакомые всем чеховские герои на сцене Студии театрального искусства блуждают и томятся среди берёз, которые являются полноценными героями театрального
Рецензия на спектакль «Записные книжки», СТИ. Чеховские афоризмы житейской мудрости
Рецензия на спектакль «Записные книжки», СТИ. Чеховские афоризмы житейской мудрости
«Записные книжки» в СТИ – это спектакль - ребус, спектакль-цитата. Здесь все построено на
«Записные книжки» в СТИ – это спектакль - ребус, спектакль-цитата. Здесь все построено на афоризмах из произведений Антона Чехова и на удивительной актерской игре.
Как и многие
Рецензия на спектакль «Старший сын», театр Сфера. А был ли мальчик
Рецензия на спектакль «Старший сын», театр Сфера. А был ли мальчик
Театр Сфера продолжает традиции психологического театра, и на его сцене снова уютный и добрый
Театр Сфера продолжает традиции психологического театра, и на его сцене снова уютный и добрый спектакль. Пьеса Александра Вампилова «Старший сын» полна лиризма и лёгкой тоски. Как и в
Рецензия на спектакль «На дне», театр Модерн. The dark side on the bottom
Рецензия на спектакль «На дне», театр Модерн. The dark side on the bottom
В честь 150-летия со дня рождения Максима Горького стартовал марафон театральных премьер по его
В честь 150-летия со дня рождения Максима Горького стартовал марафон театральных премьер по его бессмертным произведениям. Театр Модерн и Юрий Грымов показали свой вариант прочтения пьесы
Рецензия на спектакль «Фантазии Фарятьева», Электротеатр. Космическая любовь и фашистское удушье
Рецензия на спектакль «Фантазии Фарятьева», Электротеатр. Космическая любовь и фашистское удушье
Спектакль по пьесе Аллы Соколовой, которая стала известной после одноименного фильма Ильи Авербаха 1979
Спектакль по пьесе Аллы Соколовой, которая стала известной после одноименного фильма Ильи Авербаха 1979 года, в ролях с Андреем Мироновым и Мариной Нееловой. В постановке Евгения Беднякова на
Рецензия на спектакль «BААL», ИюльАнсамбль, ЦИМ. Ослепительной молодости стробоскоп
Рецензия на спектакль «BААL», ИюльАнсамбль, ЦИМ. Ослепительной молодости стробоскоп
По названию совершенно невозможно угадать, о чем постановка. Точнее даже так. Невозможно понять, о
По названию совершенно невозможно угадать, о чем постановка. Точнее даже так. Невозможно понять, о чем постановка, если не читал Брехта или не эксперт в области западно-семитской мифологии