Рецензия на оперу «Трубадур» Дж.Верди, театр «Новая опера». Кровные узы, кровавые страсти
Рецензия на оперу «Трубадур» Дж.Верди, театр «Новая опера». Кровные узы, кровавые страсти
В этой опере есть все традиционные составляющие оперного наследия великого Верди: сюжет по
В этой опере есть все традиционные составляющие оперного наследия великого Верди: сюжет по запутанности и переплетению родственных связей не уступает Болливуду, финал с неизменным «все
Рецензия на оперу «Лоэнгрин», театр «Новая опера». Вагнерианские страсти на московской сцене
Рецензия на оперу «Лоэнгрин», театр «Новая опера». Вагнерианские страсти на московской сцене
Как говорит Стивен Фрай (британский актер, писатель, комик и, по совместительству, страстный
Как говорит Стивен Фрай (британский актер, писатель, комик и, по совместительству, страстный вагнерианец): «Мне давно уже удалось отделить этого довольно скверного человека от его музыки.
И снова три в одном. Премьера одноактных балетов «Ингер/Браун/Прельжокаж» в МАМТ
И снова три в одном. Премьера одноактных балетов «Ингер/Браун/Прельжокаж» в МАМТ
Очередная премьера на Большой Дмитровке. МАМТ, пожалуй, уже не удивляет, а в рамках сложившейся
Очередная премьера на Большой Дмитровке. МАМТ, пожалуй, уже не удивляет, а в рамках сложившейся традиции приучает (и приручает) зрителя – к хорошему, яркому, актуальному в мире танца.
На
Рецензия на спектакль «Легкие люди», Ведогонь-театр. Еще раз о невыносимой легкости бытия
Рецензия на спектакль «Легкие люди», Ведогонь-театр. Еще раз о невыносимой легкости бытия
У каждого из нас есть такие знакомые или даже друзья. Необремененные обязательствами, рутиной
У каждого из нас есть такие знакомые или даже друзья. Необремененные обязательствами, рутиной ежедневной офисной работы, с рюкзаком, в котором легко умещается практически вся жизнь. С
Бессмертная трагедия о любви и смерти. Опера «Аида» в МАМТ
Бессмертная трагедия о любви и смерти. Опера «Аида» в МАМТ
Как только начинает звучать увертюра к «Аиде», кажется, что величественнее и прекраснее оперы не
Как только начинает звучать увертюра к «Аиде», кажется, что величественнее и прекраснее оперы не найти. Нет, конечно, потом вспоминаешь, что есть еще то и это, легко собираешь свой
Рецензия на спектакль «Розенкранц и Гильденстерн», «Июльансамбль». Смерть им к лицу
Рецензия на спектакль «Розенкранц и Гильденстерн», «Июльансамбль». Смерть им к лицу
Вот дом, точнее – Палаты,
В которых появился любимый многими «Июльансамбль»,
Который
Вот дом, точнее – Палаты,
В которых появился любимый многими «Июльансамбль»,
Который воплотил замысел режиссера Павла Пархоменко,
Который взял пьесу любимого в России Тома