Marvel Studios наконец показали одного из величайших противников Бога Грома на большой экран в «Торе: Рагнарек» (Thor: Ragnarok), но процесс создания Хелы для фильма был трудным.
Руководитель отдела графики Энди Парк говорил с ComicBook.com о разработке Хелы. Он рассказал о том, как практические эффекты и CGI сыграли важную роль в этом процессе.
Парк, который в настоящее время работает над «Капитаном Марвел» (Captain Marvel), начал с того, что изначально команда всегда рассматривают практические эффекты и костюмы, хотя окончательная внешность Хелы почти полностью была сделана во время пост-продакшна.
Парк сказал, что ранные концепты Хелы имели рога, выходящие из ее спины, почти как крылья. Это было сделано для того, чтобы Кейт Бланшетт не носила шлем в шесть футов (180 см). Тем не менее, режиссер Тайка Вайтити отклонил эту идею.
По словам Парка, дизайн Хелы занял много времени, потому что внешний вид постоянно менялся на протяжении всего создания фильма.
Еще о «Торе: Рагнарек»