На выходных Microsoft провела свою ежегодную презентацию Xbox Games Showcase, представив несколько будущих проектов. Среди этих открытий и обновлений были такие игры, как State of Decay 3, Fable, Doom: The Dark Ages и Perfect Dark. Однако самым большим анонсом стала Gears of War: E-Day.
Поклонники ждали пять лет, чтобы вернуться ко вселенной Gears of War, поэтому ажиотаж вокруг трейлера приквела был чрезвычайно высоким. Среди тех, кому не терпится приступить к приквелу Gear of War: E-Day, ведущий геймдизайнер оригинальной трилогии Клифф Блезински.
Хотя ранее в этом году Блезински ясно дал понять, что он готов «отойти» от франшизы Gears в качестве разработчика, он, очевидно, по-прежнему является фанатом созданной им франшизы. После того, как появился ролик Gears of War: E-Day, Блезински поделился о нем своими мыслями в X (бывший Twitter).
Ух!
- Возвращается к основам
- Дает людям то, что они хотят (Дом и Маркус)
- Много места для стандартных моментов
Видите, я им был не нужен.
(Вы тоже заметили в трейлере аккорды [песни] Mad World?!)
Браво!!!
Блезински хвалит команду, которая сейчас отвечает за франшизу, за работу, которую она проделала, даже отмечая, что ей «он не нужен». Конечно, фанатам хотелось бы, чтобы Блезински снова работал над серией экшенов, но приятно осознавать, что он, похоже, смирился с переходом к другим проектам.
У Gears of War: E-Day пока нет даты выхода. Релиз состоится на Xbox Series X/S и ПК, хотя ходили слухи о том, что в какой-то момент франшиза посетит и PlayStation 5.