После релиза Destiny 2 на консолях среди игроков прокатилась волна возмущений. Геймеры были недовольны измененной системой кастомизации персонажа – если ранее можно было менять раскраску брони неограниченное количество раз, то во второй части разработчики сделали шейдеры одноразовыми.
В связи с этим разгорелся нешуточный скандал, так как в игру была добавлена возможность покупать новые шейдеры за реальные деньги. Фанаты разумно предположили, что Bungie пытается вытянуть из геймеров как можно больше денег, однако Люк Смит (Luke Smith), геймдиректор Destiny 2, пояснил, что целью таких изменений стала совсем не жажда наживы.
В своем Twitter-аккаунте Смит опубликовал серию постов, в которых объясняет, почему было принято такое решение. По его словам, разработчики считают шейдеры наградой для высокоуровневых игроков и одновременно стимулом для продолжения игры. Новая система кастомизации будет мотивировать игрока продолжать играть ради получения новой раскраски для брони.
Shaders are earned through gameplay: leveling, chests, engrams, vendors. We expect you’ll be flush w/ Shaders as you continue to play. (1/4)
— Luke Smith (@thislukesmith) 7 сентября 2017 г.
Кроме того шейдеры можно получить в ходе игры за повышение уровня, за расшифровку энграмм, можно найти в сундуках и, конечно, купить у торговца. Когда же игрок достигнет максимального, на текущий момент 20-го, уровня, частота выпадения шейдеров увеличится. Их можно будет получать в качестве наград за выполнение заданий.
Shaders are earned through gameplay: leveling, chests, engrams, vendors. We expect you’ll be flush w/ Shaders as you continue to play. (1/4)
— Luke Smith (@thislukesmith) 7 сентября 2017 г.
Это не единственный скандал, который вызвала новая система микротранзакций Destiny 2. Ранее мы писали, что в игре были обнаружены платные энграммы, расшифровка которых позволит улучшить характеристики персонажа.
Destiny 2 уже доступна на PS4 и Xbox One, релиз на ПК состоится 24 октября.