Бывший технический руководитель Rockstar Games считает, что Grand Theft Auto VI может работать при 30 кадрах в секунду на консолях текущего поколения. И он считает это решение верным.
Оббе Вермей, работавший над частями серии в эпоху PS2 и PS3, объяснил Dexerto, что студия может отдать приоритет визуальной составляющей. Это для разработчиков важнее частоты кадра.
При 30 кадрах в секунду вы можете отобразить в два раза больше полигонов, чем при 60 кадрах.
Почему GTA 6 не будет работать в 60 fps?
По словам разработчика, игра создаст большую нагрузку на процессоры и видеокарты. Даже самые мощные модели не способны нормально запускать проекты с таким большим открытым миром.
Учитывая искусственный интеллект, физику всех машин и анимаций персонажей на улицах, игра, скорее всего, задействует и центральный, и графический процессор одновременно. Большинство игр ограничены только графическим процессором. В случае с GTA 6 не получится чуть-чуть снизить разрешение или добиться 60 fps на PS5 Pro.
Хотя на PlayStation 5 Pro вряд ли будет увеличенный вдвое фреймрейт, можно ожидать графические улучшения. Но все версии должны быть примерно похожими.
Релиз GTA 6 намечен на 26 мая 2026 года, однако не исключен перенос.