Несмотря на наличие нескольких подхалимов и прихлебателей, у Таноса не было никого, кого он рассматривал или к кому относился, как к равному, и, осознавал ли он это или нет, его благосклонность была расточена именно тем, кого он считал отражением тех черт, которые он ценил в себе.
Поскольку Гамора чаще всего преуспевала в продвижении его идеалов и видений будущего вселенной, он благосклонно относился к ней, приравнивая её успех к любви. Гамора и Небула менялись в фильмах «Стражи галактики», но Таноса волнует их успех, а не намерения; он может ценить их только как положительное отражение в нём. Изменения Небулы в фильмах сосредоточены вокруг того, что она перестала искать одобрения Безумного титана, но Гамора отражает рост своих амбиций, поддерживая свой статус любимого ребёнка даже после того, как она поссорилась со своим «отцом». Изначально Небула заботится о том, чтобы остановить Гамору, тогда как Гамора заботится о том, чтобы не дать Ронану уничтожить планету, в то время как Танос не заботится о планете – его больше заботит тот факт, насколько больше амбиции Гаморы.
Эго Таноса проявляется каждый раз, когда его видят вне боя, где, несмотря на предположительное отсутствие особых амбиций завоевателя, он восседает на троне и принимает титулы Тёмного лорда и Всемогущего. Такое мнение о себе в сочетании с его решимостью добиться реализации амбиций делает его благосклонным к тем, кто его возвышает. Именно поэтому Гамора пользуется благосклонностью, потому что даже в противостоянии ему её амбиции чрезвычайно велики; Танос опустошал расы пришельцев до событий «Мстителей: Война бесконечности», и именно тем, что в детстве она противостояла его армии, Гамора привлекла его внимание. Танос лучше ценит Гамору, поскольку он чувствует, что её успехи отражаются на нём, когда он её воспитывает и тренирует.
И наоборот, Танос не проявляет подобной привязанности к Небуле. Подобно тому, как успехи Гаморы возвышают его, у Безумного титана отсутствует терпение ни на что меньшее, чем такой успех, и его попытки «улучшить» Небулу путём мучительного восстановления служат лишь стремлению к тому, чтобы его «дочери» были велики в той степени, в которой это отражается на нём. Вместо того, чтобы пытаться найти задачи, которые соответствуют навыкам Небулы, Танос пытается втиснуть её туда, куда направлены его амбиции, независимо от того, вызваны ли её неудачи физическим или умственным недостатком, или просто невыполнимой задачей. Сюжетная линия Небулы и Гаморы была прервана смертью последней, но привязанность и мучения Таноса не были основаны на разумных ожиданиях или настоящей любви.
Независимо от того, что Гамора или Небула делали, они всегда были настроены друг против друга из-за привязанности Таноса, потому что это давало ему контроль над ними и означало, что их интересы всегда были в продвижении его амбиций. Даже если Небула преуспела в задаче, объём амбиций Гаморы – от спасения Ксандара до убийства самого Таноса – показал тот драйв, который он ценил в себе. Таким образом, Гамора имела статус фаворита, а Танос признал, что «обращался с Небулой слишком жестко», когда она показала стремление сосредоточить свои усилия на его убийстве.