Metal Gear Solid – одна из самых знаковых франшиз видеоигр всех времен, а Молчунья в исполнении Стефани Йостен является одним из самых ярких персонажей в ней.
В интервью IGN Йостен рассказала о своем опыте работы над финальной основной части Metal Gear Solid, а также о том, каково было работать со знаменитым геймдизайнером Хидео Кодзимой, а также о спорах вокруг сексуализации героини.
О своем опыте работы над Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain звезда рассказала следующее:
Это было довольно давно. Я начала работать над Metal Gear 5 около 10 лет назад, но это невероятное наследие, которое игра оставила после себя, и я невероятно рада, что люди до сих пор говорят о ней.
Для меня огромная честь иметь это в моей карьере, что-то, что оказало такое влияние. Это был один из первых крупных проектов, над которыми я работала в плане видеоигр.
Что касается дебатов вокруг чрезмерной сексуализации женщин в видеоиграх и медиа в целом:
Было интересно наблюдать за обсуждением персонажа [Молчуньи]. Конечно, я видела споры и читала много разных точек зрения на персонажа в то время. И тем не менее, я уважаю выбор, сделанный Кодзимой и его командой при ее создании.
И, конечно же, есть возможность создать визуально привлекательного персонажа. Я думаю, что видеоигры в каком-то смысле по-прежнему представляют собой своего рода фантастический мир, в который вы попадаете, поэтому я определенно уважаю выбор, например, относительно внешнего вида Молчуньи, поскольку он весьма показателен.
Но я также понимаю точку зрения людей, которые не так довольны тем, как ее изобразили. Эта игра вышла в 2015 году, и я думаю, что с тех пор мир видеоигр сильно изменился. Люди ищут большего разнообразия, и я действительно это понимаю.
Наряд Молчуньи совершенно непрактичен. Даже с учетом объяснения того, что она дышит через кожу, конечно, можно было бы использовать множество других вариантов. Я согласна с этим. Я увидела иллюстрацию персонажа, когда мы только начали заниматься захватом движения, и, конечно, моей первой реакцией было: «Это очень откровенный костюм», но я приняла его. Так что это, по сути, мое решение. Это фантастика, и я считаю это приемлемым. Но я понимаю, что я бы также поощряла в видеоиграх более разнообразное представление женщин и всех меньшинств.
Хотя внешность Молчуньи оказалась неоднозначной, благодаря ней появилось множество ярких косплеев. Ниже лишь несколько примеров: