Когда в «Бэтмене против Супермена» показали Брюса, который больше не боялся оставлять раненых, искалеченных или даже потенциально убитых врагов, многие поклонники и критики страстно осуждали это решение.
Несмотря на то, что каждый современный супергерой фильма является убийцей в эти дни, они спорили о том, что просто нельзя так поступать с Бэтменом.
Бэтмен не жаждет убивать в «БпС», он просто слишком обеспокоен спасением невинной женщины, а не о преступниках, которым он ломает кости. Последовательность действий в бою на складе обсуждаемых с точки зрения хореографии трюков и борьбы. Подобно тому, как Бэтмен справлялся с врагами в комиксах.
Чтобы показать, как тщательно команды Снайдера и Дэймона Каро [второй режиссер и координатор трюков] построили сцену (показанная выше). Но видео также показывает некоторые моменты в более ясном свете и Бэтмен использует жестокость... но не смертельно избивает врагов. Каро считает, что есть метод жестокости Бэтмена в спасении Марты Кент.
Момент, который однажды не был включен в окончательный монтаж фильма:
В сцене погони он имел дело с опасными чуваками, которые пытались убить его, но я чувствую, что тогда он больше управлялся ненавистью. Благодаря спасению Марты, он больше не подпитывается обидой... Таким образом, на данный момент определенно есть эволюция героя.
Он действительно использует одного из парней в качестве щита в этом, но он этого не было в фильме. Но, да, он использовал его как щит, а на парне был бронежилет.
Учитывая, что некоторые зрители уже осуждали жестокость Бэтмена или готовность подвергнуть преступников опасности, одно можно сказать наверняка: видя, что Бэтмен использует преступника в качестве человеческого щита, было бы ошибкой. Бронежилет или нет, это могло бы значить, что команда Зака Снайдера «предала Бэтмена», тем более мы видим, как он стреляет из штурмовой винтовки в окружающих преступников.
В конце концов, фильм и разговор вокруг него, вероятно, лучше без этого момента в готовом варианте. Аргументы, приведенные комическими поклонниками, что Бэтмен уникален среди героев именно потому, что он готов убить, если он должен.
Если бы в «Бэтмене против Супермена» был выстрел Бена Аффлека, то фильм подвергся бы еще большей критики, чем прежде.