Дэниэл Пембертон рассказал последние новости о предстоящем триквеле «Человека-паука: Через вселенные» и обсудил давление вокруг него.
С тех пор как в 2023 году на экраны вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», фанаты с нетерпением ждут сиквел «За пределами Вселенной». Изначально лента должна была выйти в марте этого года, но из-за забастовки сценаристов WGA и актеров SAG-AFTRA выход на экраны был отложен на неопределенный срок.
Но поскольку команда уже вернулась к работе над мультфильмом, во время недавнего интервью GamesRadar+ с композитором ленты Дэниэлом Пембертоном сайт поинтересовался последними новостями. В этой беседе перед британской премьерой концертной версии «Паутины вселенных» Пембертон подчеркнул, что он, естественно, «поклялся хранить тайну» относительно каких-либо точных деталей.
Тем не менее он рассказал, что они, безусловно, чувствуют давление при работе над следующей главой, учитывая, что она является завершением столь любимой трилогии. Пембертон признался, что команда надеется избежать ошибок, которые совершали другие триквелы:
Они работают над ним, пока мы говорим. Я думаю, главное для всех — мы очень гордимся тем, что сделали для этих мультфильмов. Хочется получить классическую трилогию, не хочется ее подводить, не хочется делать из нее Крестного отца. Мы чувствуем дополнительное давление — большими буквами, подчеркнуто, с большим восклицательным знаком в конце.
Пембертон добавил, что хочет, чтобы «За пределами Вселенной» продолжал расширять границы и предлагать зрителям что-то новое:
Я думаю, что в этих лентах мы всегда спрашивали: «Что мы хотим увидеть, что мы хотим испытать, что приведет нас в восторг?» Я всегда думаю не только о зрителях, но и о себе — как я лучше всего отреагирую на эту сцену? Если вы делаете это так, как уже миллион раз слышали, это скучно. Я видел это во многих лентах — вы либо разогреваете старое блюдо, либо готовите что-то новое. Мы всегда пытаемся придумать, как сделать последнее. Но высокая планка уже установлена.
Дэниэл Пембертон
Понятно, что фанаты надеются увидеть забавные пасхалки, которые всегда удавались лентам Spider-Verse, в том числе и Пембертону. По словам композитора, он прекрасно понимает, почему это привлекает зрителей, и поэтому уделяет большое внимание взаимосвязи музыки между лентами — включая грядущий триквел. Пембертон сказал:
Еще одна причина, по которой эти ленты и музыка в них нашли такой отклик у людей, заключается в том, что это вселенная, в которой есть единство — во многих вселенных супергероев есть разные композиторы, режиссеры и подходы, так что в музыке ничего не связано, но здесь все это есть. Каждый выбор в музыке очень продуман, и в ней есть музыкальные подсказки о вещах, людях, событиях, ситуациях и персонажах — они переходят из первой ленты во вторую и, надеюсь, в третью. Там есть секреты.
Пембертон признает, что на него давит необходимость добавлять эти детали, но такой вызов ему нравится — и в конечном итоге он тоже приносит пользу:
Если у вас есть хорошие базовые ингредиенты, то с ними вы можете пойти в самые разные места. Именно это было так интересно — пытаться найти такие темы персонажей, которые мгновенно узнаются за две секунды. Это еще одна причина, по которой все они взлетели в TikTok, потому что воспринимается настолько непосредственно. Но мне нужно писать и такие, которые я знаю, что могу адаптировать, а потом найти способ адаптировать их. Например, как превратить тему судьбы Майлза во что-то другое или как тема Человека-паука может вызвать у вас другие эмоции? Этот пазл — захватывающая часть работы композитора, но и зритель получает удовлетворение, когда это чувствуется больше.
Даты премьеры «Человека-паука: За пределами Вселенной» пока нет.