Студия Dontnod Entertainment, подарившая нам Remember Me и Life is Strange, много раз говорила о вариативности прохождения в своем новом проекте. И теперь разработчики подробней рассказали о том, как действия игрока в Vampyr повлияют на окружение.
Несмотря на то, что в игре Лондон 1918 года открыт для исследований, некоторые участники будут закрыты по сюжетным причинам. Область не будет сопоставима с TES: Skyrim или GTA V, однако город детализирован и по его улочках ходит около 60 различных граждан, каждый из которых имеет свою историю за плечами (как в Mass Effect: Andromeda).
Жители не просто так имеют связь с другими поселенцами и миров вообще. Любой ваш контакт с ними изменяет окружение. Если вы убьете слишком много людей в каком-нибудь районе, он постепенно опустеет и по нему будут шастать только охрана и монстры с вампирами (их будет как минимум два вида: меньшие и благородные). Убив персонажа, выдающего задание, вы уже не сможете выполнить этот квест. Загрузить последнее сохранение тоже не выйдет, так как игра сохраняется каждый раз, когда вы кого-то убиваете.
Главного героя можно развить в трех разных направления: Теневой вампир (тихие убийства и магические способности), Инстинктивный вампир (открытый бой) и Кровавый вампир (управление противниками).
Выход Vampyr состоится в конце 2017 года на PS4, Xbox One и ПК.