Из нового номера журнала PC Gamer стали известные новые детали ожидаемой ролевой игры Mass Effect: Andromeda от Bioware. Разработчики рассказали о мире и его проработке.
Авторы в самом же начале разработке решили обосновать все происходящее с точки зрения логики мира. Например, любая военная база имеет свою предысторию, равно как персонажи и даже планеты. История за плечами всего и вся – важный элемент в проекте.
Также большое внимание было уделено общему качеству проекта. Важно было не просто расширить границы, но и заполнить каждый уголок открытого мира. По словам разработчиков, они многое вынесли из опыта Dragon Age: Инквизиция, а также конкурентов в жанре, таких как «Ведьмак».
История будет показана как со стороны колонистов, так и со стороны коренных жителей Андромеды. Последние считает колонистов захватчиками, что породит много интересных сюжетных линий.
Персонажи будут активно реагировать на слова и действия главного героя игры. Так как от системы «герой/отступник» отказались, игроки могут говорить, что захотят и не бояться, что сделают своего персонажа злым или добрым. Стоит отметить, что разработчики поправили анимацию, которая расмешила игроков.
Основные сюжетные миссии будут более линейными и напоминать структурно прошлые части Mass Effect. Однако тон повествования не будет настолько угрюмым из-за нависшей угрозы, которая может уничтожить всю галактику. В Andromeda нет врагов типа Жнецов, которые угрожают массовым геноцидом.
Дата выхода Mass Effect: Andromeda намечена на 21 марта для PS4, Xbox One и ПК. Цены на все версии уже известны.