Прошлогодний шутер Rainbow Six: Siege от Ubisoft задал хорошую тенденцию и послужил отличным примером издателю. Несмотря на слабый старт, не такой как у The Division, игра удержала многих игроков и до сих пор привлекает новых пользователей. Все это благодаря постоянным бесплатным обновлениям и хорошей поддержке со стороны разработчиков.
Представитель Ubisoft сообщил, что с монетизацией надо быть осторожнее. Поэтому с этих пор издатель не будет делать платными DLC, влияющие на общее впечатление от игры. Компания не хочет заставлять игроков покупать подобные дополнения.
В целом, дополнительный платный контент для будущих проектов Ubisoft будет предлагать приземленные вещи, которые не повлияют на игровой процесс и не будут разделять сообщество игроков на тех, кто купил DLC, и тех, кто только приобрёл саму игру.
Ubisoft уже сообщила, что продолжит поддержку Rainbow Six: Осада в 2017 году.