Стало известно, что The Division стала катастрофой для Ubisoft, а Rainbow Six: Siege, наоборот, — настоящим успехом для издателя. Ровно таким же успехом, как игрушки являются отличным выбором для подарка, например, такие как роботы.
Все мы помним, как на выходе новая часть Rainbow Six получила смешанные отзывы от критиков, при этом основную массу поклонников жанра она собрала еще до релиза — на стадиях альфа и бета тестирований.
«Осада» стала одним из первых проектов Ubisoft, где была сделана ставка на продолжительную поддержку, а не выпуск и скорейшее переключение на другие проекты компании. Это дало свои плоды — к выходу обновления «Дождь из черепов» в августе 2016 количество игроков только увеличивалось.
Особенно интересно наблюдать за успехами отряда Радуга шесть на фоне продолжительного снижения интереса игроков к The Division, который получил ласку и все рекламное внимание от Ubisoft (хотя вот у R6: Siege в рекламе был Идрис Эльба).
Сегодня в Rainbow Six: Siege (декабрь 2015) играет намного больше людей, чем в The Division (март 2016). В разработку последней было угрохано столько денег, что, несмотря на лучший запуск в истории Ubisoft и один из лучших в истории индустрии, компания продолжает искать способы спасти проект. Через несколько часов состоится выход обновления 1.4, которое призван фундаментально изменить почти всю игру: от ощущения стрельбы до баланса и привнесение совершенно нового контента.