Более ориентированное на экшен продолжение серии хорроров Dead Space не стало хитом после выпуска, так как многие поклонники были недовольны многими решениями авторов.
Триквел Dead Space потерял старых поклонников и не приобрела достаточно новых, чтобы франшиза смогла развиваться дальше. Теперь продюсер и сценарист Чак Бивер обрисовал, что бы он хотел сделать с третьей части, если...
Вы наверно догадывались, что сетевой режим в Dead Space 2 не был изначальной идеей. Авторы не планировали его добавлять, однако этого захотели продюсеры и маркетологи Electronic Arts. Как выяснилось из нового материала Eurogamer, издатель с самой первой части пытался «впихнуть» онлайн-элементы в серию.
Уже в оригинальной Dead Space руководство хотело видеть в проекте кооператив, однако...