В 2011 году NetherRealm удачно перезагрузила Mortal Kombat, позже сделала лучший файтинг про супергероев, а потом вновь выстрелила со «Смертельной битвой». С Injustice 2 студия ещё немного приблизилась к совершенству в выбранном направлении.
Вторая часть Injustice глубокая и утонченная, но в то же время доступная для новичков, благодаря относительно простым комбинациям и множеству новых геймплейных особенностей. Одним из таких новшеств стало настраиваемое снаряжение, которое вносит невероятное разнообразие в игровой процесс, позволяя персонализировать героев и злодеев, причем не только внешне, но и в плане умений. При этом все изменения грамотно внедрены в игровой процесс и не ломают баланс, насколько это вообще возможно. Это делает и без того интересную боевую систему ещё лучше.
Это может показаться необычным для файтинга, но сюжет в Injustice 2 – важный компонент. История занимает несколько часов и наполнена самыми впечатляющими роликами NetherRealm на сегодняшний день. Лигу Справедливости разрывают конфликты: Супермен стремится истребитель всех преступников, тогда как Бэтмен придерживается нелетального подхода. Это противостояние тянется тонкой ниткой через все повествование, но появление Брейниака временно объединяет Лигу для борьбы против общего врага. Конечно, порой ролики прерываются, давая игроку контроль (и иногда даже выбор между героями) над персонажами, это не мешает общей целостности истории. Концовки, кстати, на этот раз две, и обе намекают на Injustice 3.
В сиквеле появляются уже знакомые лица, типа Флэша или Зеленого Фонаря. Помимо них в истории приняли участие малоизвестные персонажи, среди которых Красный Фонарь Атроцитус и Болотная Тварь. На выбор доступно почти 30 бойцов, каждый из которых обладает уникальным стилем боя и отличительной чертой, а также, что немаловажно, красивым суперударом, накапливающимся по мере сражения.
Конечно, герои DC выглядит как никогда отлично, но настоящая звезда шоу – это боевая система, которая сочетает стандартный рукопашный бой, суперспособности и предметы окружения. Герои ощущаются по-разному, и, как это было всегда у NetherRealm, некоторые из них по-началу кажутся сложными в управлении. Однако приемы и комбинации легко освоить, но для идеального попадания в тайминг потребуются время и практика. После тренировок герой будет шустро прыгать по арене, нанося несколько десятков ударов подряд. Они [арены] вновь напичканы интерактивными объектами и имеют два «уровня», между которыми можно переходить, совершив специальный удар по оппоненту.
Снова все очень зрелищно и эпично.
Никуда не делись суперприемы, которые становятся доступны по достижению специальной шкалы, также усиливающая базовые спецприемы. Суперприемы же вновь невероятно зрелищны и абсурдны. Остались в игре Столкновения, которые активируются когда персонажи одновременно совершают комбо-атаку. В этот момент надо «поставить на кон» несколько делений той самой накапливаемой шкалы – кто поставит больше, тот наносит ущерб или восстанавливает здоровье. Столкновение может резко повернуть исход боя, если правильно использовать эту возможность.
Injustice 2 имеет базовые приемы для каждого из персонажей (типа «назад-вперед-крестик»), что позволяет даже без знаний комбинаций тут же выкинуть какой-нибудь прием. Из-за этого, увы, не все герои обладают достаточной глубиной, чтобы посвящать изучению всех движений многие часы. Тем не менее, конечно, для достижения мастерства все равно нужен опыт, а не слепое перебирание всех кнопок на геймпаде.
Отличным полигоном для освоения всех механик является новый режим «Мультивселенная» (Multiverse). В нем мы посещаем параллельные миры, на которых предстоит дать бой забавно выглядящим героям и злодеям. Планеты с заданиям генерируются случайно каждые несколько часов, а сами планеты доступны только определенное время. Некоторые миссии сопровождаются каким-либо модификатором (например, постепенное снижение здоровья или ускоренные движения) или требуют прохождение за определенного героя, что открывает сюжетный ролик после завершения заданий. Да, каждый персонаж имеет отдельную историю.
Регулярно происходит обновление планет.
Если вам начали надирать зад в самом начале, перезапустить бой, к сожалению, не получится.
«Мультивселенная» является хорошим способом для добычи нового снаряжения, которое можно нацепить на персонажей. Предметы и прокачка стали важным компонентом игры, делая ее, по сути, невероятно вариативной. За каждый бой вы получаете очки опыта, валюту и иногда новые элементы для героев. И именно «Мультивселенная» предлагает возможность заполучить редкий блестящий шлем для доктора Фейта или красивый меч для Чудо-женщины. Конечно, добыть новые вещи можно из Материнских ящиков (куда же без кейсов).
Каждый персонаж имеет пять слотов костюма, два дополнительных слота для умений и окраску/смена костюма. Последний слот позволяет не только перекрашивать героев, но и полностью изменять некоторых из них, включая не только внешний вид, но и даже фразы. Так, из Капитана Холода можно сделать Мистера Фриза, а Супергерл превратить в Пауэр Герл. Увы, такая возможность представлена лишь у десятка героев.
Бойцов можно изменять буквально до неузнаваемости, однако часто выпадают не совсем те предметы, которые вы ожидаете получить. И даже если повезет получить эпический шмот, с горем обнаруживаешь, что он на несколько уровней выше текущего героя. Но даже несмотря на это, невероятно радует, что новые элементы костюма превращают персонажа в нечто иное и неожиданное, при этом изменяя его статистику.
Баланс, к слову, постарались сохранить и, вроде как, изменения не сильно сказываются на исход матча. В мультиплеере можно сражаться и без улучшений в отдельных режимах. Сама же сетевая игра представляет вообще отдельный мир с рейтингами, Царями гор и Гильдиями. Последние, к слову, имеют отдельные испытания в «Мультивселенной».
В сетевой игре можно не принимать прямого участия, отправляя в бой трех бойцов. Ваша команда будет сражаться с такими же командами других игроков. Так как эти бои генерируются автоматически, то их можно позже посмотреть в записи, то есть они разыгрываются даже тогда, когда вы не в сети. Это отличная функция для тех, кто ну никак не может одолеть реального соперника в мультиплеере, а также является неплохим источником получения сундуков с предметами.
Открываем кейсы разных уровней: бронзовые, серебряные и так далее. В платиновых, естественно, выше шанс выпадения редких предметов.
Можно выбрать один из нескольких выпавших предметов.
Кстати о валютной системе. В Injustice 2, как в какой-нибудь мобильной игре, существует несколько видов валюты на которую приобретаются ящики, улучшается и трансформируется имеющийся арсенал.
Так как каждый персонаж имеет очень много вариаций элементов внешнего вида и умений, то для разблокировки всего-всего придется потратить либо сотни часов, либо приличное количество реальных денег. Это, возможно, неприятный момент для некоторых, однако серьезным недостатком такую «особенность» вряд ли можно назвать и кажется необходимым злом.
Injustice 2 предлагает действительно много контента: бои с компьютерном противников, поединки с реальными игроками онлайн или на одной консоли, разнообразная и постоянная меняющиеся «Мультивселенная» (Multiverse), столкновение команд из трех бойцов под упарвлением ИИ и впечатляющий сюжетный режим. И все это подкрепляется системой модификации героев, позволяющая создавать что-то уникальное. NetherRealm удалось сделать файтинг, который понравится как новым игрокам, так и фанатам жанра. Все это выводит новый проект на какую-то невиданную ранее высоту, где у него просто нет конкурентов.
В продаже с 19 мая 2017 года для PS4 и Xbox One
+ ЭПИК ВО ВСЕМ
+ КРАСИВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ РОЛИКИ
+ КАСТОМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
+ РАЗДОЛЬЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СОБИРАТЬ
- СТАНДАРТНЫЙ СЮЖЕТ
- НЕ САМАЯ ГЛУБОКАЯ МЕХАНИКА У НЕКОТОРЫХ БОЙЦОВ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Несмотря на свое название, Injustice 2 является разумным вложением средств, предлагая необъятное количество контента и ежедневные активности.