5 лет назад на свет появился «убийца» Call of Duty в очень интересном сеттинге. Homefront забрасывала в пекло опустошённой северокрейскими войсками США. На этом строилась необычная рекламная кампания, которая помогла достаточно среднему в плане игрового процесса проекту собрать приличную сумму, поэтому зелёный свет продолжению был дан сразу же. Но сиквел постигла череда неудач: сначала THQ обанкротилась, а затем и новый издатель в лице Crytek был не в силах финансировать игру. На помощь пришла Deep Silver, а вместе с этим и новый взгляд на вселенную.
The Revolution – это не прямое продолжение, а переосмысление с той же основой, где Северная Корее стала самой могущественной страной в мире. Звучит может и смешно, но авторы постарались нас убедить в такое развитие событий. Узкоглазые захватчики взяли под контроль все Соединенные Штаты, на всех уровнях управления. Это стало толчком для появления подпольного сопротивления.
Злых корейцев революционеры называют «norks», что в Великобритании является обозначением для женской груди. В России их обзывают «чучхами»
Естественно, наш герой должен его возглавить и спасти угнетенных граждан, которые живут в желтых зонах. Это относительно мирные территории, где можно собирать коллекционные предметы и посмотреть на быт населения, наделенным не самым умным искусственным интеллектом (врагов это тоже касается). В красных районах война не прекращается: количество войск на квадратный метр зашкаливает и не наткнуться на патруль практически невозможно.
Поэтому передвигаться по открытому миру лучше на мотоцикле, который довольно неплохо управляется. Однако все удовольствие от вождения портят досадные баги. И это касается, к сожалению, практически всех аспектов проекта.
Новая Homefront попыталась выжать максимум из вселенной, показав районы, в которых и свистят пули. Однако там сюжет особо не движется и приходится делать одни и те же действия снова и снова, скатываясь в рутину. Основная история тоже не вытягивает, демонстрируя клишированные ситуации. К тому же жести и ярких моментов, которые были в оригинале, не завезли.
Помимо коктейля Молотова и стандартных гранат, есть бомбы, способные взламывать устройства. Также присутствуют аналоги в виде р/у машинки.
А вот шутерная часть гораздо лучше, чем у предшественника. Стволов хоть и не много, их можно кастомизировать. Из пистолета прямо во время боя можно сделать пулемет, а к автомату прицепить снайперский прицел. Интересная деталь, которая должна была разнообразить прохождение, но ей банально практически не пользуешься. И несмотря на приятную стрельбу, которая напоминает таковую из Far Cry, убивать врагов и подрывать Голиафы скучно. Стелс, в отличии от упомянутой серии Ubisoft, тоже ситуацию не сильно спасает.
Возможно, причина кроется в малом разнообразии заданий и окружении. Мир довольно хорошо детализирован, да и графика на уровне, но выбранные авторами тона уж слишком депрессивные, хоть и выдерживают атмосферу. Также в уныние скатывает сбор всевозможного барахла для крафта гранат, коих всегда не хватает.
Параметров для измнения в кооперативе предостаточно, причем этого нет в основной игре.
Немного бодрее играется кооперативный режим. В нем можно создать своего персонажа и приодеть его по душе. На удивление, здесь имеется прокачка с кучей перков и знакомая по сюжетной кампании модернизация вооружения. К сожалению, миссий довольно мало, так что если вы нацелитесь открыть все способности, оружия, обвесы, одежду и прочее, придется несколько раз переигрывать уже знакомые задания.
Нельзя обойти стороной локализацию. Эта сторона Homefront: The Revolution, ровно как и отличное музыкальное сопровождение, выполнена отлично. «Бука» действительно постаралась и сделала перевод уровня Far Cry 3, не забыв приправить его матершиной, которая употребляется всегда к месту.
Технически, как уже упоминалось выше, игра звезд с неба не хватает. Помимо досадных багов, типа зависших в небе объектов и застревания в текстурах, Homefront плохо оптимизирована. Консольные версии имеют серьезные просадки фреймрейта, опускаясь до 20 fps, а во время сохранений так и вовсе подвисая на пару секунд. На ПК тоже похожая ситуация, однако проект вполне играбелен даже на средних машинах. Разработчики уже пообещали исправить производительность в скором времени.
В Homefront: The Revolution, несмотря на название, ничего революционного нет. Несмотря на открытый мир, игра выглядит все равно как коридорный шутер, а сеттинг толком и не раскрыли. Авторы постарались сделать всего и побольше, но толком ничего не работает, несмотря на хорошие механики и идеи. Тем не менее, это не плохая игра, в ней можно приятно провести время, отстреливая в одиночку или с товарищами по сети корейских солдат. Если вы уже соскучились по захватам аванпостов или хотите посмотреть как могла бы выглядеть Far Cry в антураже городских построек, то в The Revolution можно провести десяток приятных часов.
+ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МИР
+ МОДИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ
+ РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ
- ВТОРИЧНОСТЬ
- БАНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
- СКУЧНО
- НЕДОРАБОТАННОСТЬ
АНТИРЕВОЛЮЦИЯ
Шикарный сеттинг и интересные идеи страдают из-за плохой реализации и репетативности, превращая процесс прохождения в рутину.