Переворот, убийства и интриги,
Пятнадцать лет прошло, но вновь
События, как в старой книге,
С рассказом, где прольется кровь.
Небольшой стих выше полностью описывает прохождение обозреваемой игры Dishonored II.
Данная франшиза запомнилась многим еще с 2012 года, когда она только появилась на прилавках. Хороший стелс, отличная история, проработанный геймплей и много мелких деталей, которые увлекали в игровой процесс . Но так ли хороша Dishonored 2? Смогла ли она стать, как минимум, не хуже своего предшественника? Давайте разберемся.
Ровно пятнадцать лет прошло с событий оригинала. Юная Эмили Колдуин со своим отцом a.k.a. личной охраной императрицы Корво Оттано правят, не имея недовольных. В этот момент игра и начинает основную историю. Буквально через пять минут нам дают выбор: за кого играть, после чего можно уже видеть то, что является главной ошибкой сценаристов. Банальный пересказ того, что было в прошлой части. Видимо, Arkane Studios не хватило фантазии придумать нечто большее. Вновь борьба за трон, опять из низов к главному злодею, который в этой части, собственно, как и в прошлой, интересом не блещет. Далила — злодей, который возник из ниоткуда и так же канет в небытие. Любые попытки выдавить жалость к этому персонажу вызовут скорее смех нежели жалость.
Для примера, Гипатию и Джиндоша действительно будет жалко, хоть и попыток сочувствовать им сценаристы не дают. Игра часто отсылает к предыдущей части, но Далила — персонаж из DLC к Dishonored. От этого, для неигравших в дополнение, это герой, взятый из воздуха, о котором не было ничего в прошлой части, зато в этой через каждое здание какая-то записка о злополучном родственнике. Но, несмотря на это, сюжет вышел довольно интересным, но только за счет того, что является главной составляющей игры.
Геймплей Dishonored II — наверное, самое лучшее, что было за эту осень. Опять же, отличий от первой части толком и нет, но это тот момент, когда повторение является хорошей деталью. Искусственный интеллект вражеских NPC просто великолепен, конечно, не без грехов, но работа проделана на «ура». Играть стало сложнее, от чего и интереснее, а если решиться играть на высшей сложности и без способностей, то это грань мазохизма.
Локации стали больше, богаче на историю мира, да и красивее. Карнака, город, в котором и происходят все события игры, отличный вариант для продолжения. Способности, к сожалению, интересом не пользуются. Как и в оригинале, телепорт будет основной вещью для вас, но, к счастью, появились и новые способности.
Играя за Эмили, можно оценить две способности, которые помогут на все случаи жизни. «Легкая тень» — способность, где вы превращаетесь в тень и вас труднее заметить, и «Домино» — привязка до четырех гвардейцев, чтобы при оглушении/убийстве это произошло и с другими. Но и геймплей остался не без греха. Я провел 18 часов за игрой, никого не убивая и собирая все руны с амулетами, о чем жалею до сих пор. Вновь становится скучно. Наверное, уже традиция у Arkane Studios делать скучный стелс, но веселые убийства, а с не самой продвинутой графикой так и вовсе не всегда интересно смотреть за чем-либо.
Основные графические инновации — улучшенное освещение и выкрученные блики, но графика все так же приятна, а карикатурный стиль игры делает лишь сочнее картину происходящего.
Подводя итоги, игра получилось хорошей, но имеет довольно много проблем, как своих, так и своего «отца». Проект точно не даст заскучать, если вам нравятся спокойные игры или же вы не будете бегать от каждого стражника.
+ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
+ ГЕЙМПЛЕЙ
+ ЛОКАЦИИ
- ПОВТОРЕНИЕ МНОГИХ АСПЕКТОВ
- ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ
- СКУЧНЫЙ СТЕЛС
БЕСЧЕСТИЕ
Dishonored 2 не сильно изменилась со времен оригинала, но это все еще отличная экшен-игра, пусть и со средним сценарием.