Я очень люблю серию Assassin's Creed и провел много часов в Assassin's Creed Origins, и я, вероятно, проведу там еще какое-то время. Первоначально я думал, что игра слишком велика: обширность карты пугала и отторгала, поэтому мне казалось, что мне просто не захочется исследовать этот мир. И даже закончив основную историю, осталось так много неизученного, а вместе с этим появилось желание изучить этот мир.
Мир, созданный Ubisoft, потрясающий. Он живет без вас. Вы можете сидеть и смотреть, как деревня занимается своими делами, не обращая на Байека никакого внимания. Египет включает в себя множество разных мест: пирамиды Гизы (в основном покрытые гладким белым камнем, по которому можно скатиться вниз) на краю пустыни; небольшие египетские города около Сивы; великий город Александрия с нетронутой библиотекой; пышные сельские угодья вдоль дельты Нила; скудные леса; скалистые горы и так далее. Если вы изучаете пустынные дюны, вы можете попасть в сильную бурю. Время от времени вам придется смотреть из глаз Сену, верной орлицы, с помощью которой можно оценить общий масштаб.
Пустыни просто прекрасны.
На пирамиды можно залезать.
Посреди этого, основная сюжетная линия немного утопает в песках. Вступление немного спонтанно, хоть история и выравнивается к середине, подводя к эпическому финалу. В сюжете есть немало интересных моментов: борьба с почти невидимыми врагами в песчаной буре, слежение за пламенем или выяснение, какого священника надо убить, основываясь на информации, что у него кашель. Сам Байек – довольно приятный герой, с которым можно провести часы геймплея. Он иногда очень серьезен, но большую часть времени на удивление оптимистичен и неплохое чувство юмора, и все это означает, что он быстро находит друзей во всех городах.
История выходит за пределы Анимуса, связывая все предыдущие игры воедино. Сюжет в настоящем времени даже связан с фильмом «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером. Но главное тут все же не повествование, а игровой процесс.
Над водой разработчики поработали здорово.
Тут даже своя Плотва имеется. Верблюд может скакать сам к цели, правда, не всегда правильно это делает.
Assassin's Creed Origins черпает вдохновение из других игр (вы можете увидеть элементы Destiny, The Witcher 3 и Far Cry от самой же Ubisoft). Но в то же время игра не забывает о своих корнях (да, вышки все еще тут, но они играют лишь роль точек для быстрого перемещения). Когда вы убиваете цель, герой говорит с ней перед смертью, как это было в первом AC. «Истоки» объясняют значение перьев и почему убийцы отрезали свой безымянный палец, чтобы использовать скрытое лезвие. Трудно быть поклонником сериала и не испытывать острых ощущений, когда вы проходите Origins.
Большое удовольствие доставляют побочные задания, которые здесь проходить обязательно, чтобы прокачать героя. Так как серия теперь почти полноценная RPG (правда, без диалогов и исходов вашего выбора), Меджая надо прокачивать, улучшая его навыки, снаряжение и добывая новое оружие. В Ubisoft понимали, что им нужно сделать интересные дополнительные миссии, чтобы игрокам было интересно повышать уровень своего героя. И у них это получилось: задания разнообразны (иногда даже придется проводить расследования) и являются мини-историями.
Отмечать цели теперь надо с помощью орла.
Используя Сену, можно помечать врагов и животных, которые впервые появились в серии. Они выполняют роль компонентов для улучшения снаряжения. Поэтому, да, охотиться придется.
Несмотря на то, что карта заполнена различными значками, вы можете насладиться игрой, отключив пользовательский интерфейс (HUD), сведя значки до минимума. Отключив его, вам придется взаимодействовать с миром, отслеживая тела с помощью пятен крови, и ориентироваться, используя указания, которые давали вам NPC.
Без интерфейса игра выглядит круто, но, увы, геймдизайн не предназначен к этому.
Это, однако, делает сражения намного сложнее, чем это было в остальных частях серии. Без HUD вы не имеете маркеров врагов, поэтому вам нужно быть намного внимательнее. но даже с интерфейсом битвы довольно сложные. Когда вы только-только привыкли к парированию, мгновенному убийству врага, научитесь уворачиваться и ставить блок – враги становятся сильнее. Вы разрабатываете свою собственную тактику боя, когда обнаруживаете разных врагов. Убиваете лучников на расстоянии из мощного лука. Пытайтесь убить тяжелых защищенных солдат из кустов. Используете зажигательные бомбы. Меняете оружие на ходу. Избегаете бегемотов, потому что они все те еще ублюдки. И так далее.
Минусы, тем не менее тоже есть. Разработчики воссоздали огромный мир, целую страну, но забыли о самой истории. Игра не рассказывает об окружении практически ничего, почти не показывая исторических личностей, за исключением Клеопатры. Из Assassin's Creed можно сделать отличный учебник истории, что Ubisoft сделала с Unity, но тут в этом плане не дотянула.
Такое иногда, но последние патчи поправили ситуацию.
Стоит отметить техническую составляющую. На обычной PlayStation 4 игра не стесняется подтормаживать, терять кадры в секунду (fps) и даже вылетать (случалось во время исследования мира). И баги. Баги есть. И их довольно много. Чаще всего они не мешают играть, но пару раз из-за них я умер во время сражения.
Про «Assassin's Creed Истоки» можно много рассказывать. Видно, что дополнительный год был очень полезен для серии, поскольку Origins, несомненно, одна из лучших игр франшизы. Это амбициозная, порой захватывающая дух игра, которая дает новую жизнь сериалу, при этом не совершая революцию как таковую. Остается надеяться, что Assassin's Creed будет двигаться и дальше вперед, даря нам новые эмоции.
В продаже с 27 октября 2017 года
+ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОБОЧНЫЕ КВЕТЫ
+ УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА БОЯ
+ ВАМ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ПОКИДАТЬ ЭТОТ ЕГИПЕТ
- СЛОЖНЫЕ БОИ
- ЗАТЯГИВАЮЩИЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИИ
- СДЕЛАЙТЕ ПОСЛЕДНИЙ ПРЫЖОК, UBISOFT!
НИЧТО НЕ ИСТИНА
Assassin's Creed Origins – это крутое погружение в Древний Египет с напряженными сражениями и разнообразными заданиями.