Команда Radio Silence – режиссеры Мэтт Беттинелли и Тайлер Джиллетт – отошла от серии «Крик», переключившись на другие проекты. Первым таким после популярной франшизы стал хоррор «Эбигейл» (Abigail), который многим напомнит «Я иду искать» от того же дуэта.
Сюжет в триллере не слишком замысловатый на бумаге: команда воров прибывает в особняк, где им предстоит 24 часа присматривать за девочкой (Алиша Вейр). Конечно, девочка не самая обычная – она вампир. К сожалению, этот сюжетный поворот раскрывают промо-материалы. При этом в самом фильме это раскрывается лишь к середине, поэтому половину хронометража мы наблюдаем, как герои строят предположения о том, что происходит.
Несмотря на такой «спойлер», следить за происходящим интересно, поскольку картина грамотно представляет каждого персонажа, которым не разрешено раскрывать свои имена и прошлое. Во второй же половине начинается почти непрекращающийся экшен с морем крови.
Что важно, сюжет несколько раз преподносит сюрпризы – особенно концовка. В какой-то момент кажется, что история подошла к финалу, но фильм внезапно меняет правила игры, поэтому можно простить студии раскрытие основной «изюминку» в трейлерах.
Так как события происходят почти полностью в одной локации, актерские работы – важная составляющая. В центре внимания оказывается героиня Мелиссы Барреры, которую уволили из «Крика 7». Героиня не самая интересная, однако играет она хорошо. Куда интереснее мне показались остальные персонажи, среди которых качок (в духе Дракса из «Стражей галактики»), водитель, хакер (его сыграл скончавшийся Ангус Клауд из «Эйфории») и другие. Наблюдать за их отношениями любопытно, потому что большую часть истории они не особо доверяют друг другу.
При бюджет в 28 миллионов долларов «Эбигейл» радует картинкой. Так как на декорации тратиться особо не пришлось, авторы грамотно используют деньги на красиво поставленные экшен-сцены и добротные спецэффекты. В общем, у Беттинелли и Джиллетт снова порядок с тем, как выглядит проект.
«Эбигейл» удается привнести свежесть в жанр, который, кажется, уже показал все, что только можно было. Это искусно сделанный ужастик, который грамотно использует мифы о вампирах, взяв за основу задумку «Я иду искать».
[7/10]