«Человек из стали», фильм Зака Снайдера о Супермене 2013 года с Генри Кавиллом в главной роли, ознаменовал вторую экранизацию DC от режиссера (после «Хранителей») и запуск уже завершенной киновселенной DC.
«Человек из стали» по-прежнему вызывает разногласия среди поклонников героя, которые продолжают обсуждать проект. Сам Снайдер не является исключением. Недавно он ответил на вопросы и ответы для Letterboxd.
Один фанат спросил Снайдера, заставляют ли его плакать сцены «Человека из стали» с Кевином Костнером в роли приемного отца Супермена. Режиссер ответил следующее:
Я плачу от всех сцен с Костнером. Я очень плачу, когда он говорит: «Ты мой сын». Так что да, Костнер просто великолепен в этом фильме… «Я просто хочу быть твоим сыном». «Ты мой сын». [Сценарист] Дэвид Гойер сделал это.
Роль Костнера в роли Джонатана Кента в «Человеке из стали» является одним из наиболее часто обсуждаемых элементов фильма. Вместо того, чтобы поощрять молодого Кларка Кента использовать свои сверхчеловеческие способности во благо, папа-Кент настаивает, чтобы Кларк держал свои способности в тайне.
Это достигает апогея в особенно противоречивой сцене, когда сталкивается с торнадо. Кларк рядом и может спасти его, но Джонатан дает ему знак оставаться скрытым. Жертва персонажа в конечном итоге убеждает Лоис Лейн (Эми Адамс) рассказать историю, которая раскроет миру тайную личность Супермена.