В рамках своего благотворительного мероприятия Зак Снайдер рассмотрел ключевую сцену «Бэтмена против Супермена» — поединок Бэтмена (Бен Аффлек) и Супермена (Генри Кавилл).
Когда избитый Человек из стали говорит Темному рыцарю «спасти Марту», Бэтмен спрашивает: «Почему ты назвал это имя?» Момент с Мартой Кент вызвал много обсуждений в Сети среди поклонников, поэтому Снайдер решил разъяснить его.
Это забавно, потому что мы, [сценарист] Крис Террио и я, достигли этой точки в фильме, в наших дискуссиях... мы знали, как заставить их сражаться, верно? Но как заставить их прекратить?
Это сложный вопрос. И мы как бы просто бросали вызов их человечности, и Бэтмен понимает, что у Супермена есть человечность, он не просто существо, он человек – он пришелец, но он такой же человек во многих отношениях, он более человечен, чем он сам, право? Он как бы взял все хорошее человеческой расы, и поэтому Бэтмен увидел то, кем он не является. И я думаю, что именно так мы начали говорить об этом.
Снайдер приписывает Террио сосредоточение внимания на одинаковых именах их матерей. Имя заставляет Бэтмена понять, что Супермен – сын.
И на самом деле это был Крис, который сказал мне: «Знаешь, просто сказать... странно ли, что у них обоих, у их матерей одинаковое имя?», Я сказал: «Это безумие! Это правда? Это правда». И вот так начался разговор, все так просто...
Снайдер добавил, что креативщики размышляли над идеей «что, может быть, если Марта [Уэйн] не умерла и что ее поместили в программу Защиту Свидетелей в Канзасе».