По словам Криса Хемсворта, в «Торе: Любовь и гром» он превратился в «пародию на самого себя», тем самым признавая провал фильма.
Звезда киновселенной Marvel поговорил с Vanity Fair перед выходом фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». Несмотря на то, что в мае он появится как угроза в пустыне, его предыдущее приключение в MCU все еще вызывает неприятные ощущения. «Тор: Любовь и гром» не был встречен такими бурными аплодисментами, как в третья часть от Тайки Вайтити. По мнению актера, в четвертом фильме слишком много комедии.
Я увлекся импровизацией и дурачеством, и стал пародией на самого себя. Я не смог приземлиться.
Но если вы спросите Роберта Дауни-младшего, вся эта внутренняя суматоха на самом деле не является показателем работы в целом. Он похвалил то, что исполнитель Тора привнес в их время вместе.
Прежде всего, Тора как персонажа было очень сложно адаптировать – множество подразумеваемых ограничений – но он и Кеннет Брана придумали, как выйти за рамки, сделать его каким-то родным, но богоподобным. По моему мнению, у Хемсворта самая сложная психика из всех нас, Мстителей. У него есть остроумие и авторитет, но также такая сдержанность, огонь и мягкость.
Это далеко не первый раз, когда Хемсворт размышляет о том, что фанаты были немного разочарованы недавним приключением MCU. Как отметил актер, с «Тором 5» он хотел бы еще раз переизобрести героя, сделав историю более приземленной.
Если вы уже соскучились по Тору, то его скоро можно будет увидеть в фильме «Дэдпул и Росомаха».