Sony официально разрешили рассказывать прессе о сиквеле игры «Одни из нас», поэтому мы продолжаем серию публикаций о, пожалуй, самом значимом проекте этого года.
Вы уже можете почитать рецензию без спойлеров по ссылке. Ниже не будет деталей сюжета, так как этот текст полностью посвящен игровому процессу.
В обзоре не были упомянуты многие моменты, так как они не совсем вписывались в текст, поэтому я решил выделить их отдельно. Это, на самом деле, важные детали, которые могут убедить вас в покупке.
Ниже представлено несколько интересных моментов, которые вы вряд ли знали об игре.
Можно пролезать в узкие места, что спасает во время напряженных перестрелок.
Геймплей изменился серьезно. Как и раньше, есть тесное взаимодействие с окружением, например, можно ударить противника о мебель. Но теперь Элли может вырывать оружие из рук врагов, совершая им добивание. После этого топор или нож останется у вас в руках. Кстати, холодное оружие можно улучшать, например, объединяя палку и гвозди, или восстановить, чтобы совершить еще несколько ударов. Да, оружие ломается после пары-тройки ударов. В целом, боевая система стала зрелищней и брутальней, из-за чего вы постоянно находится в напряжении.
В роликах мы видели большие локация, которые можно исследовать с помощью лошади. Когда вы спуститесь с нее, животное следует за вами, поэтому вам не придется искать ее. Кроме того, можно управлять лодкой, к которой (по понятным причинам) придется возвращаться, но вы ее не потеряете. Транспорт вносит разнообразие и круто вписан в геймплей.
Ролики и игровой процесс связаны бесшовно — вы не уведите загрузок после запуска. Повествование не прерывается загрузочными экранами и вы не заметите даже значок автосохранения в нижнем углу, как в остальных проектах.
Настроить можно под себя картинку, звук и даже управление.
Очень порадовала техническая сторона. Даже на обычной PlayStation 4 игра работает отлично, хоть и нагревает консоль. Количество кадров в секунду (FPS) опускалось ниже 30 лишь пару раз, а баги, которые уже поправили, не раздражали (несколько раз противники попадали через стену).
Если вы хотите сделать игру сложнее, то в настройках можно сделать врагов умнее, а зомби опасней. Такое редко встретишь, а тут еще и позволяют настроить под себя картинку и звук, чтобы насладиться проектом мог каждый!
Игровой процесс The Last of Us 2 не уникален, но он собрал в себе все лучшее из текущих тенденций. В этом мире хочется проводить время не только из-за интересной истории, но и из-за выверенного геймплея, проработанного до мелочей.
В продаже с 19 июня 2020 года только на PS4.
Больше статей про игру: