C 2018 года было известно, что режиссер «Варкрафта» (Warcraft) Данкан Джонс возьмется за экранизацию комикса Rogue Trooper, однако проект практически затерялся в тени до января 2024 года, когда были раскрыты детали каста. Теперь же появились новые технические подробности.
Глава Rebellion Developments и 2000AD, издателя комикса Rogue Trooper, Джейсон Кингсли, поделился с IGN, что адаптация создается на движке Unreal Engine 5. Картина будет далека от привычных игровых кат-сцен. Используя «всю мощь движка», создатели стремятся к наилучшему визуальному результату, не беспокоясь об оптимизации под ПК и консоли.
«UE5 – гибкий и мощный инструмент, позволяющий постоянно улучшать визуальный опыт», – подчеркнул Кингсли.
Первый концепт того, как может выглядеть грядущая экранизация:
Epic Games также оказывают помощь в проекте, давая советы по использованию инструментария. Благодаря Unreal Engine 5 «сцену можно изменить как угодно», превращая снятые кадры в настоящее кино. Над картиной работают операторы, осветители и другие специалисты, знакомые с фильмами с живыми актерами.
Кингсли отмечает, что производство на игровом движке обходится «в разы дешевле», чем создание фильмов, которые опираются на компьютерную графику, таких как «Аватар».
Сейчас у анимационной ленты нет даже примерной даты выхода, однако новости о ней указывают на то, что разработка продвигается вперед. Возможно, в ближайшее время мы увидим первые кадры.
Что касается сиквела «Варкрафта», то студия решила отказаться от него после слабого приема оригинала. Тем не менее, недавно вышла новая адаптация, с похожим на Warcraft сеттингом.