Ранее мы уже писали о сравнении графики переиздания Dark Souls на PlayStation 4 с оригиналом, однако, разработчики не делились подробностями ПК-версии до этого момента.
Разработчики из Bandai Namco ответили на запрос портала PCGamesN и поделились некоторыми подробностями. Оказалось, что Dark Souls Remastered на ПК обладает крайне скудным арсеналом настроек графики. Помимо стандартных возможностей изменить разрешение и частоту экрана, выбрать оконный или полноэкранный режим, включить вертикальную cинxpoнизацию и отрегулировать яркость, игрокам доступны следующие настройки:
- Сглаживание (FXAA, FXAA high, временное сглаживание или отключено)
- Размытие в движении (включено или выключено)
- Глубина резкости (включено или выключено)
- Затeнeниe (включено или выключено)
Кроме того стало известно нативное разрешение грядущего ремастера. На PS4 Pro игра будет идти в 1800p вместо привычных 1080p, при этом останется возможность растянуть изображение до 4k. Однако, это не столь значительное изменение на фоне того, что разработчики обещали запустить Dark Souls Remastered на ПК в нативном 4k и 60 fps.
Релиз Dark Souls Remastered состоится 25 мая 2018 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.