Кори Барлог рассказал о разногласиях внутри студии в процессе разработки God of War.
Местом действия первого прототипа была вовсе не Скандинавия, а Древний Египет, однако концепт не произвел впечатления на главу SIE Worldwide Studios Шухея Йошиду, он покинул офис разработчиков никак не комментируя увиденное.
Второй вариант понравился ему гораздо больше, но среди разработчиков все еще были разногласия по многим моментам. У Кори Барлога было свое видение игры, но его поддерживали не все. Так добавление в игру Атрея не понравилось большинству тестеров, которые посчитали, что это делает Кратоса более мягким, а игру не каноничной. Разные мнения сложили внутри студии и на счет размеров Мирового Змея, Барлог хотел его видеть гораздо больших размеров, чем команда разработчиков.
В итоге Барлогу удалось реализовать свои идея в игре, благодаря чему мы получили один из самых быстро продаваемых эксклюзивов для PS4.