По словам разработчика Infinity Ward, одним из способов улучшить игровой опыт от серии Call of Duty, является модернизация анимации и аутентичности оружия.
Это в некоторых случаях приводит к новым игровым особенностям для серии. Разработчик отмечает, что конечной целью этих улучшений является обеспечение того, чтобы оружие просто чувствовало себя «как надо».
По словам Infinity Ward, дьявол кроется в деталях, и в этом году Call of Duty действительно уделяет внимание мелочам, чтобы игроки действительно могли прочувствовать персонажа. Множество игр выглядят реалистично и имеют захватывающую историю, но иногда сам игровой процесс нарушает это погружение.
Один из способов обеспечить погружение – это звук. Например, выстрелы 50-го калибра будет звучать очень по-разному, когда он попадает в стену. Между тем, Infinity Ward уделяет особое внимание эффектам и анимации оружия, чтобы они чувствовали себя так, как в реальной жизни.
Нам нужно было по-разному показать оружия, чтобы мощность оружия трансформировалась в цели, в которые вы стреляете. Искры, дым, эффекты – все это должно отражать силу, которую вы высвобождаете из своего оружия.
Говоря об анимации, теперь вы никогда не упускаете из виду свою цель, даже если делаете перезарядку на бегу. Еще неизвестно, насколько большое влияние это окажет на игровой процесс, но Infinity Ward, похоже, считает, что оно будет большим.
Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября 2019 года для PS4, Xbox One и ПК.