В Battlefield 6 не планируется ничего делать с трассировкой лучей, несмотря на то, что она широко распространена в современных видеоиграх.
Для тех, кто не очень разбирается в технологиях, ray tracing — довольно мощный инструмент. Простое объяснение заключается в том, что это метод рендеринга. Технология обеспечивает детализированную и реалистичную графику с качественными отражениями от таких объектов, как окна, лужи и не только.
Обычно это опциональная настройка, которую можно включить, если у вас производительное железо. Да, для использования требуется много дополнительных ресурсов, но это того стоит.
Игроки заметили, что в бета-версии Battlefield 6 трассировки лучей не было. При этом в командной консоли на ПК функция упоминалась. Оказывается, ее вообще не будет.
Комментарий разработчиков
Портал ComicBook пообщался с Кристианом Булем, техническим директором студии Ripple Effect, которая трудится над грядущим шутером. Хотя в меню настроек Battlefield 6 на ПК будет более 600 различных опций, трассировка лучей не в их числе. В ближайшее время ее вводить не собираются.
Нет, мы не будем использовать трассировку лучей при запуске игры. И ближайшем будущем у нас нет на нее планов. Это потому, что мы хотели сосредоточиться на производительности. Мы хотели убедиться, что все наши усилия направлены на то, чтобы сделать игру максимально оптимизированной для настроек по умолчанию.
Так как Battlefield 6 — многопользовательский шутер, логично сделать его минимально требовательным к железу геймеров. Кроме того, это позволяет не ломать баланс в сетевых матчах, поскольку кардинально отличные картинки могут привести к разному игровому опыту.
Как отметил Буль, в ближайшем будущем трассировка лучей не планируется. Возможно, она появится через несколько лет. В любом случае, приятно слышать, что Battlefield Studios подошли к разработке со всей серьезностью.
Игра выйдет 10 октября на Xbox Series X|S, PS5 и ПК.