Разработка видеоигр – трудоемкий и длительный процесс. В то время как развитие проектов в прошлом было гораздо более скрытным, Интернет и социальные сети предоставили геймерам уникальное окно, которое ранее было недоступно.
Последний пример относится к System Shock 3, проекту, который может потерять всю команду разработчиков! Слух исходит от RPGCodex. На форуме описываются проблемы, возникающие в процессе разработки игры, и о том, как студия OtherSide, по-видимому, изо всех сил пытается предоставить опыт, соответствующий ожиданиям поклонников System Shock.
По словам автора, который работает над проектом, проблемы начались, когда Starbreeze продали права на System Shock маленькой студии. Starbreeze столкнулись с финансовыми проблемами, и продажа прав OtherSide помогла им в краткосрочной перспективе. К сожалению, это также, похоже, привело к снижению бюджета игры, так как разработчики были вынуждены попытаться быть более экспериментальными, чтобы компенсировать свою неспособность создать полноценный большой AAA-тайтл.
Если бы Starbreeze не впали в кризис, я думаю, что мы бы сделали что-то интересное с некоторым свежим и инновационным геймплеем, но гораздо меньшей игрой, чем то, что люди ожидали знаменитой серии.
Эти высокие ожидания привели к большим затратам на эксперименты. Мы были маленькой командой и знали, что не можем конкурировать с текущими проектами по качеству и широте производства, поэтому мы должны были быть креативными, умными и необычными. И мы собирались сделать что-то уникальное и, возможно, веселое, но, вероятно, не то, к чему жаждала публика.
На момент написания статьи сложно сказать наверняка, насколько надежен источник, но многие люди, работающие над игрой, покинули проект, согласно их профилям в LinkedIn.
Официальной отмены System Shock 3 не было объявлено, но в данный момент все выглядит не очень хорошо.