Официальный анонс новой части Call of Duty не обошелся без претенций, а главной из них стала невозможность покупки ожидаемого многими обновленного издания Call of Duty 4: Modern Warfare отдельно от космической новинки этого года.
Помимо этого игроки не были рады и новой игре в серии, их мало интересовало далекое будущее, бои в космосе и другие обновления для серии. Они выразили это в дизлайках на YouTube, которых уже набралось более миллиона штук при 14 миллионах просмотров за неделю.
Так англоязычный дебютный трейлер одного из главных шутеров этого года попал в десятку самых дизлайкнутых роликов YouTube, оказавшись среди творений Джастина Бибера (песня Baby, 6 млн. дизлайков), Майли Сайрус (песни Wrecking Ball с 1,29 млн. дизлайков и We Can't Stop с 1,24 млн. дизлайков), Ребекки Блэк (песня Friday, 2, 06 млн. дизлайков) и Ники Минаж (песня Анаконда, 1,16 млн. дизлайков).
А вот дебютный трейлер прямого конкурента в лице Battlefield 1 сыскал благодать среди игроков. Во-первых, за пару дней он уже собрал 19 миллионов просмотров (против 14 млн. за неделю у Infinite Warfare, однако у последней имеются трейлеры на других языках), а во-вторых, при 987 тысячах лайков, у трейлера новой игры DICE всего 18 тысяч дизлайков. Activison уже сказала, что дизлайки ее не особо волнуют.
Выход Call of Duty: Infinite Warfare состоится 4 ноября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.