Как вы могли слышать, у дебютного трейлера вашей новой Call of Duty почти полмиллиона дизлайков (пальцев вниз) на YouTube. И, похоже, руководство это не особо волнует. Именно это сообщил исполнительный директор Activision инвесторами компании. Ведь Call of Duty один из немногих франчайзов на Земле, который может вызвать такой резонанс в сообществе, а у поклонников серии свои интересы.
Желающим понастольгировать и оставаться в рамках современных боевых действий компания готовит обновленную версию Call of Duty 4: Modern Warfare. А для «миллионов игроков, желающие совершенно новых ежегодных впечатлений, в этом году выйдет Infinite Warfare». Ну а дабы не разделить сообщество, Activision будет продавать обе игры в одном комплекте.
К слову, предзаказы Call of Duty: Infinite Warfare уже побили прошлые рекорды издателя за первые дни со старта приема. Выход игры состоится 4 ноября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.