Режиссер Джордан Вот-Робертс раскрыл больше деталей о своей адаптации любимой видеоигры Metal Gear Solid. Прогресс создания проекта был медленным, поэтому постановщик вынашивал концепт еще с 2014 годуа но после кассового успеха ленты «Конг: Остров черепа» разработка Metal Gear, похоже, активизировалась.
Режиссер ранее говорил о своей любви к франшизе Хидео Кодзимы и хотел бы сделать фильм «безумным панк-роком», что у него, возможно, получится. Успех фильма про Конга, без сомнения, дал ему немного больше влияния на Sony Pictures, доказывая, что он может снят большой успешный блокбастер, который не боится рисковать.
В новом интервью с Eurogamer режиссер чуть больше рассказал о планах на экранизацию Metal Gear, подтверждая, что это будет не дословная адаптация какой-либо конкретной истории из видеоигр.
Я не могу вдаваться в подробности. Это не дословная адаптация какой-либо конкретной игры. Это очень похоже на микс, фильм попытается объединить несколько разных сюжетных линий вместе, и все это связано с устройством, о котором я не могу говорить прямо сейчас, но я очень взволнован. Надеюсь, это будет фильмом, о котором люди скажут: «я этого раньше не видел», и это очень круто. И я думаю, что это очень похоже на подход Кодзимы.
Сюжетная линия известна своей ветвистостью, демонстрируя разные временные периоды, злых клонов, вампиров, ниндзя-киборгов и всевозможные неожиданные повороты. Режиссеру и сценаристам придется действительно хорошо проработать историю, чтобы не разозлить фанатов и не запутать всех остальных.
Когда ждать фильм, пока неизвестно.