В сиквеле Death Stranding много пасхалок, которые связаны с самим Хидео Кодзимой. Теперь раскрыто их происхождение.
По мере прохождения игроки встречают довольно странные отсылки. Оказывается, часть из них добавил лично Кодзима. Геймдизайнер рассказал в интервью GameSpark, что сотрудники Kojima Productions отказывались выполнять некоторые его просьбы.
Даже если я говорил сотрудникам: «Пожалуйста, добавьте это!», они просто говорили: «А?» и притворялись, будто не расслышали.
Кодзима в очередной раз показывает, что делает игры в первую очередь для себя. Например, когда недавно его спросили, почему он решил добавить в DS2 камео витубера Пекоры Усады, он отметил: «Если мне что-то нравится — я добавляю это».
Где можно найти пасхалку Кодзимы?
В том же интервью геймдизайнер предложил место в игре, куда игроки могли пойти, чтобы увидеть пример чего-то, что он добавил.
Если вы посмотрите на небо ночью в горячем источнике, вы увидите очень красивое небо. Если вы увеличите масштаб, появятся разные вещи, так что, пожалуйста, поиграйте с этим.
Однако то, что вы найдете, может не всем понравиться — «это может вызвать у некоторых людей сильный кринж», — признал Кодзима.
До релиза сиквела Death Stranding стало известно, что Кодзима изменил игру во время разработки, потому что результаты игрового тестирования были «слишком хорошими». Ему не хочется, чтобы его работа стала «мейнстримовой». Несмотря на это, оценки оказались высокими.