Студия Monolith Production уже подробно рассказала о новшествах Middle-earth: Shadow of War. Теперь же креативный вице-президент компании затронул изменения по сравнению с первой игрой.
По сего словам, в новом проекту разработчики учли все недостатки Shadow of Mordor, включая ошибки в игровом процессе, сюжете и масштабов игры. Они изучили отзывы игроков и критиков при разработке сиквела.
Если система Nemesys и боевка получили положительные мнения от играющих, то масштаб игры и сюжет не всем пришелся по душе. В сиквеле студия постаралась реализовать задумки, которые не вошли в первую часть по тем или иным причинам.
Выход Middle-earth: Shadow of War состоится 25 августа 2017 года для PS4, Xbox One и PC. Игра получит поддержку PS4 Pro и Project Scorpio, а также будет иметь функцию Play Anywhere. Предзаказ уже открыт.