Monolith Productions, разработчики Middle-earth: Shadow of War, в рамках выставки PAX East 2017 провели стрим, на котором раскрыли новые детали игры. Они поведали о главной фишке проекта, будущих DLC и прочем.
Авторы затронули тему вариативности: по их словам, то, что мы видели в первом геймплейной ролике, у игроков может произойти совсем иначе. Например, троль Аз-Лаар Разрушитель может выжить во время осады крепости. Все зависит от решений играющего.
Сами же крепости создаются случайным образом на локациях. Они всегда находятся в определенной зоне, но их содержимое будет меняться системой Nemesis. Варьируется высота стен, количество стражников, масло и огонь внутри, а также прочность укреплений. После взятия крепости, она может быть атакована орками Саурона и потеряна. Это сказывается на отношениях соратников к главному герою, Талиону.
Герой, кстати, прокачивается – доступно свыше 100 лучшений в древе скиллов. Среди врагов будет Саурон и назгулы. Не всех можно будет взять под контроль – все зависит от типа противника и их уровня.
Союзники могут вас предать, переметнувшись на сторону врага. Если вы столкнётесь с ними на поле боя, они вспомнят героя и будут ненавидеть его сильнее. Персонажи также помнят своих соратников, что может как-то сказаться во время битвы.
Стоит отметить, что в Middle-earth: Shadow of War появятся Голлум и другие полюбившиеся персонажи «Властелина колец».
История игра будет расширена в сюжетных дополнениях. Они раскроют некоторых героев, которые не появятся в основной истории. Студия предпочитает оставлять их в секрете как можно дольше.
В сиквеле будет то, что игроки просили в Shadow of Mordor – повышенный уровень сложности. А еще Талион вернет свою бороду, отсутствию которой были недовольны некоторые поклонники.
Выход Middle-earth: Shadow of War состоится 25 августа 2017 года на консолях и ПК.