Создавая Avatar: Frontiers of Pandora, разработчики из Ubisoft Massive сосредоточились на создании игры, в которой создается ощущение, что часть вселенной «Аватар».
В интервью ComicBook геймдизайнер Магнус Йенсен рассказал, что в этом начинании у команды было одно очень большое преимущество. Поскольку «Аватар: Путь воды» еще не был выпущен на момент начала разработки, Massive Entertainment имели доступ к сценарию картины. Кроме того, разработчикам предоставлен доступ к сценариям (которые содержат важные спойлеры) будущих фильмов серии.
Цель заключалась не только в том, чтобы обеспечить ощущение преемственности, но и в том, чтобы идеи не были «каннибализированы».
Чтобы мы могли правильно вписаться в график, поскольку мы начали работу над этой игрой до выхода «Аватара: Путь воды», да, у нас был доступ к сценарию – не только к «Аватару: Путь воды». И на это есть несколько причин. Во-первых, самая важная причина в том, что, знаете ли, нам нужно как следует вписаться [в историю]. Нам нужно что-то вроде клея и ощущения, что это часть одного и того же мира. ... Есть и вторая очень практическая причина. Когда мы представляем крутые новые декорации, крутые новые сюжетные повороты или что-то в этом роде, мы также не хотим пожирать друг друга.
После своего рассказа о сценариях фильма «Аватар» Дженсен обсудил возможные пасхалки и отсылки, которые фанаты могут ожидать от видеоигры. Похоже, что в Avatar: Frontiers of Pandora они действительно есть, при этом разработчик конкретно упомянул различных носителей Аватара. Он также намекнул, что некоторые моменты из игры могут использоваться в будущих фильмах.
Avatar: Frontiers of Pandora выйдет 7 декабря 2023 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Что касается триквела «Аватара», то его премьера состоится только в декабре 2025 года.