После успеха фильма «Отряд самоубийц» в 2016 году, компания Warner Bros. несомненно видела в этой франшизе потенциал в игровой индустрии. Однако, как показала последняя попытка воплотить команду в Suicide Squad: Kill the Justice League, успех на большом экране еще не гарантирует успеха в мире игр.
Новый материал Джейсона Шрайера в статье для Bloomberg раскрывает несколько ключевых причин, которые привели к провалу этого амбициозного проекта от студии Rocksteady.
Одной из основных проблем, описанных Шрайером, был излишний перфекционизм руководства. Руководство Warner Bros. требовало высокого качества идеи и реализации, что привело к множеству изменений и пересмотру концепции игры. Это привело к нестабильности в разработке и потере фокуса.
Как отмечает Шрайер, еще одной проблемой была резкая смена задач и незнакомый для студии жанр. Команда Rocksteady, не имея опыта в разработке игр-сервисов, столкнулась с серьезными трудностями в адаптации к новым требованиям. Это привело к замедлению разработки и, в конечном итоге, к неудачному результату. При этом многие надеялись, что в итоге игра «соберется» сама и будет работать, как это было в случае с Batman: Arkham.
Невозможность установить стабильное общее видение проекта также стала причиной провала игры. Постоянные изменения в концепции, направлении и механике игры привели к разбросанности и неэффективности разработки. Это стало причиной выбрасывания значительной части проделанной работы и откладывания сроков релиза.
Студии очень сложно давались битвы с боссами, так как все привыкли делать повествовательные сцены, которые работают один раз, а не остаются интересными при перепрохождении. Перед релизом авторы надеялись, что игроки хотя бы оценят сильные стороны: сценарий (даже смерть Бэтмена), хорошую графику и остроумный юмор.
Уход лидеров коллектива всех удивил. Они так не назвали причин ухода, но начали переманивать бывших коллег, обещая работу без творческих ограничений.
Несмотря на провал Suicide Squad: Kill the Justice League, Warner Bros. не собирается отказываться от игровой индустрии. Сокращений в Rocksteady также не ожидается, а команда уже занялась разработкой нового проекта, который, как надеются, окажется более успешным. Он будет одиночным.