«Мстители: Война бесконечности» станет беспрецедентным событием в истории кино. Никогда еще в фильме не было так много популярных супергероев, которые работают вместе против общего врага. И никогда еще Marvel Studios не получала столько денег за рекламную кампанию.
Согласно новому отчету Deadline, грядущий блокбастер Marvel принес денег больше, чем когда-либо прежде, когда речь заходит о рекламе. Говорится, что студия получила 150 миллионов долларов за маркетинг, что превышает «Человека-паука: Возвращение домой» ($140 млн) и «Стражей галактики. Часть 2» ($80 млн).
В отчете говорится, что Marvel сотрудничает с несколькими партнерами для рекламы ленты. Некоторые из партнеров ранее не работали со студией, что позволит им получить новую аудиторию.
Самыми крупными среди партнеров стали Coca-Cola и, что неудивительно, INFINITI. Партнерство с Coke оценивается в более 40 миллионов долларов, что составляет почти треть рекламного бюджета. Среди других компаний, присоединившихся к Marvel, значатся Quicken Loans, Ziploc, Go-Gurt, Yoplait, Synchrony Bank, American Airlines и Stand Up to Cancer. Кроме того, Duracell, Unilever, Quaker, Chevron и Samsung будут проводить небольшие акции на некоторых рынках.
Получается, что Marvel Studios уже окупила почти весь бюджет, затраченный на производство ленты.
Премьера состоится 3 мая 2018 года.