Помимо закрытия кинотеатров из-за пандемии коронавируса, они сталкиваются с еще одной тяжелой проблемой – постоянно появляющиеся потоковые сервисы.
Потоковое вещание достигло рекордно высокого уровня, и большинство людей в это время застряли в помещении, и многие считают, что эта тенденция сохранится, по крайней мере, в течение всего лета. На самом деле, режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд предполагает, что мир потокового телевидения имеет преимущество перед кинотеатрами благодаря простоте использования для большинства пользователей.
Один или два щелчка пульта дистанционного управления, и вы получите фильм 4K, готовый к просмотру, не выходя из дома. Мэнголд недавно поговорил с DiscussingFilm и объяснил, почему он считает, что просмотр фильмов в кинотеатрах больше не так привлекает. По словам известного режиссера, это отсутствие попыток со стороны владельцев кинотеатров.
Реальность театральной проекции стала настолько трагически плохой во многих случаях. В кинотеатре кто-то постоянно ест чипсы рядом с вами, а половина экрана не в фокусе или слишком тусклая. У театрального просмотра есть свои проблемы, чего нет в домашних условиях.
Затем режиссер рассказывает историю просмотра своего последнего фильма, номинированном на «Оскар» «Форд против Феррари». После того, как проект начал получать номинации, режиссер посещал показы. Пока маркетинг продвигался, Мэнголд пришел к ужасающему выводу, что кинотеатр оставил 3D-линзу на проекторе во время показа не 3D-фильма.
Владельцы ленивых кинотеатров будут постоянно держать активированными 3D-линзы, которые окрашивают фильмы в синий цвет и делают их тусклыми на экране – даже если это не 3D-фильм. Это просто сугубо финансовая или физическая лень, чтобы отправить кого-то и поставить другой объектив в проекционную систему.
Тем не менее, режиссер не думает, что театральные релизы мертвы, хотя необходимо сделать много работы, чтобы превратить кинотеатры в то, чем они когда-то были.