НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Рецензия на спектакль «Урод», «Июльансамбль». В погоне за успехом
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Рецензия на спектакль «Урод», «Июльансамбль». В погоне за успехом

Наталия Алейнова | 29.03.2019, 13:47
Автор
Email: [email protected]

Яркая упаковка всегда привлекательна, стильная одежда всегда обращает на себя внимание, а сколько бы ни твердили, что внешность – не главное, часто именно она становится или не становится залогом успеха. Однако под красивой упаковкой может помещаться дикий ужас или просто пустота, а первое впечатление порой оказывается слишком обманчивым. О красоте внешней и внутренней, погоне за успехом и о простых человеческих качествах представила новый спектакль команда «Июльансамбля» в Центре им. Вс. Мейерхольда. 

Постановка «Урод» по пьесе немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга стала режиссёрским дебютом актера Мастерской Виктора Рыжакова Артема Дубры. Всего за час с небольшим зрителям рассказывают историю современного человека, живущего в бешеном ритме, тщеславного, идущего к своей цели и редко замечающего что-либо вокруг. Главный герой – успешный инженер, создавший уникальный прибор, – не поедет в заграничную командировку на презентацию своего изобретения. Он – урод, и не сможет выгодно прорекламировать и продать этот продукт, так объясняют причину отказа в компании.

Человек, ранее не обращавший внимания на свою внешность, с горя ложится под нож пластического хирурга, но новое лицо, в корне изменив к нему отношение людей, не приносит счастья, а вытаскивает наружу его внутренние уродства, о которых он сам даже не подозревал. Его новая сногсшибательная внешность кажется окружающим чем-то невероятным и очень необходимым им самим. К прославившемуся врачу выстраивается очередь, он как под копирку штампует одинаковые идеальные лица, невольно обрекая на потерю собственного «я» своих обладателей.

Тема погони за неотразимой внешностью и мнимым успехом, к которому она должна привести, гипнотически проводится много раз под «Болеро» Мориса Равеля. Моменты пластических операций представлены как таинство на кухне у шеф-повара, смешивающего уникальные по составу фруктово-молочные коктейли. Строгая обстановка (пара кресел, пара стульев, тумба, столик) при нужном свете легко переносит зрителей то в комфортабельный офис, то на международный конгресс, то в стерильную операционную, то в ночной клуб.

Молодые актёры «Июльансамбля» воплощают совершенно разные характеры. Варвара Феофанова органична и в роли молодой женщины, супруги главного героя, и 70-летней молодящейся богачки, поклонницы инженера с новой внешностью. Алексею Каманину удаётся и шепелявый невзрачный ассистент лаборатории, и маменькин сынок той самой богачки. Никита Юськов легко играет и большого босса, цинично не пускающего своего лучшего сотрудника в командировку, и пластического хирурга, к финалу воплощающегося в фигуру зловещую, вершащую судьбы людей. Сергей Новосад – инженер и человек в разных состояниях: в эйфории и в отчаянии, на вершине успеха и на грани катастрофы.


Стоит добавить, что спектакля прекрасное промо. В день премьеры зрителям предлагали сфотографироваться до начала действия с Никитой Юськовым – пластическим хирургом из спектакля «Урод». На следующий день все получили фотографии, однако выглядели они там словно после операции по изменению внешности: вместо своего лица у каждого оказалось лицо пострадавшего от действий хирурга инженера (актёр Сергей Новосад). В социальных сетях можно найти, что получилось.

Режиссёр: Артем Дубра
Художник: Ольга Никитина

В ролях: Сергей Новосад, Никита Юськов, Алексей Каманин, Варвара Феофанова

Место: Центр им. Вс. Мейерхольда
Продолжительность: 1 час 10 минут 

Рубрика: Мнения
Теги: ЦИМ Театр theater Июльансамбль
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS