Патенты PlayStation 5 в последнее время появляются часто, поэтому неудивительно, что еще один имеет отношение к DualShock 5.
Однако, в отличие от некоторых предыдущих патентов, новый не раскрывает ничего нового или особенно существенного, но в нем подробно описываются адаптивные триггеры контроллера, что является новой функцией, который нет у контроллера PS4. Более конкретно, согласно патенту, адаптивные триггеры на DualShock 5 позволят получить новые игровые ощущения.
Патент, о котором идет речь и который недавно был подан Sony Japan Studio, специально отмечает новую механику скалолазания. Более или менее отмечается, что каждый триггер может представлять руку персонажа. Таким образом, игроки могут аккуратно нажимать триггеры, создавая эффект лазания по стенам.
Между тем, если вы нажмете слишком слабо, хватка вашего персонажа станет легче, и в результате он может упасть. Однако, если вы нажмете сильно, вы можете сломать то, за что вы пытаетесь схватиться. В триггеры также будет отдаваться вибрация.
Другой новой механикой, упомянутый в патенте, является механика резьбы. Так, скажем, игроки держат бензопилу, вибрация и звук контроллера будут отражать, что пила ничего не режет. Однако, разрезая объекты, вы будете чувствовать не только материал, который разрезается, не только через обычную вибрацию, но и через триггеры.
По сути, DualShock 5 получит повышенную обратную связь, что должно иметь большое значение для определенных игр, таких как гоночные проекты. Конечно, ничего из этого не меняет правила игры, но это подарит новые впечатления.
PlayStation 5 выйдет в конце 2020 года.