Художник по раскадровке Джей Олива рассказал о том, на каком стадии находится режиссёрская версия «Лиги справедливости» Зака Снайдера.
Warner Bros. и первый масштабный фильм DC, в котором Бэтмен, Чудо-женщина, Аквамен, Флэш и Киборг и Супермен объединились, чтобы оборвать планы Степпенвулфа захватить Землю. Но полный потенциала фильм оказался разочарованием во всех отношениях после ряда противоречий, которые включали переписывания сценария и пересъёмки с участием другого режиссёра. Джосс Уидон был ответственен за сокращение проекта, которое значительно изменило оригинальное повествование фильма. В результате, мы получили фильм, который был усечён и несовместим с тем, что уже было в рамках DCEU.
Вот почему запуск компании Release the Snyder Cut не занял много времени и значительного внимания. И даже сейчас фанаты настаивают на том, чтобы «оригинальная версия» увидела свет, несмотря на заявления о том, что так называемая версия фильма не готова или её вообще не существует. Тем не менее, крайняя публикация Джея Оливы в Твиттере проливает свет на этот вопрос, утверждая, что версия Снайдера существует, и более того, находится в более завершенном виде, чем предполагалось.
Отвечая на вопрос фаната, Олива предоставил инсайдерскую информацию относительно графика производства «Лиги справедливости», когда над ней работал Снайдер. Для уточнения, Олива тесно сотрудничал со Снайдером во время концепции истории «Лиги справедливости», то есть, он был там, пока Зак разрабатывал общее видение фильма. По его словам, основные съёмки завершились в декабре 2016, где он присутствовал на съёмочной площадке, а режиссёр «потратил следующие несколько месяцев на монтаж». Вопреки некоторым подробностям, работа над спецэффектами блокбастера может начаться уже на этапе подготовки к производству, и, поскольку Снайдер продолжил работу над окончательным вариантом фильма, художники также продолжили работать над фильмом в формате VFX. Также, он подтвердил, что Снайдер совершил несколько сокращений, прежде чем вмешался Уидон, добавив, что «всё было отредактировано».
Zack then spent the next few months editing. Now most people think that vfx start then but that’s not true. Vfx can start as early as preproduction (the storyboard stage) if a scene doesn’t require the actors ( like digital doubles) vfx can already start way before shooting
— Jay Oliva (@jayoliva1) 12 июня 2019 г.
Что за вопрос? Если вы спрашиваете, готов ли фильм, вы неправильно смотрите на цифры. Основные съёмки завершились в декабре 2016 (я был там до последнего дня, поэтому, я знаю это).
Зак провёл следующие несколько месяцев, монтируя. Сейчас большинство людей думают, что процесс VFX запускался тогда, но это не так. VFX может появиться уже перед подготовкой (стадия раскадровки), если сцена не требует действий актёров (например, цифровые копии), а значит, VFX может начаться ещё до съёмок.
Сам Зак Снайдер недавно подтверждал, что его Snyder Cut существовала во время недавнего мероприятия по сбору средств, где он общался с фанатами. Тем не менее, он не уверен, стоит ли Warner Bros. выпускать её или нет. Со своей стороны, он продолжает публиковать изображения и открыто говорить о том, каким должно было быть оригинальное повествование, давая фанатам лучшее представление о том, насколько его мысли отличались от того, что вышло в итоге. Недавно он представил изображение Сайласа Стоуна, отца Киборга, которое, возможно, подтвердило его участие в фильме, если бы не урезанный бюджет из-за драки с Дарксайдом.
Учитывая все обстоятельства, можно с уверенностью сказать, что дискуссия о существовании версии Снайдера, наконец-то, может прекратиться. Не то, чтобы для тех, кто поддерживает кампанию, важно, каким является положение режиссёра, поскольку они действительно хотят знать, каким должно было быть повествование Зака, но очевидно, что это информация, возможно, никогда не до кого не дойдёт. Теперь дело за Warner Bros., прислушаются ли они к просьбам бесчисленных фанатов и выпустят ли они «ту самую» «Лигу справедливости».