В конце прошлого года в прокат вышел байопик «Быть лучше: История Робби Уильямса» (Better Man), который оказался никому не нужен. Возможно, фильм ожидает успех на цифровых площадках.
Спустя полтора месяца после премьеры картина выходит в цифровом формате 12 февраля. В мировом прокате проект собрал всего $20 млн, что считается большим провалом. Бюджет составил $110 млн.
Аналитики считают, что многих зрителей отпугнуло решение сделать обезьяну главным героем. Это было решение самого Робби Уильямса. Кроме того, некоторые эксперты считают, что про артиста просто еще рано делать фильм.
Режиссером выступил Майкл Грэйси, который снял «Величайшего шоумена» с Хью Джекманом в главной роли. Как рассказал Грэйси, он случайно познакомился с Робби, и у них завязалась дружба.
На публике Робби полон яркого, дерзкого обаяния. Но в его жизни есть место и для более личных, противоречивых переживаний. Из этого контраста сложился наш волнующий, глубоко эмоциональный фильм. И вот что важнее всего: в отличие от других знакомых мне поп-звезд, Робби твердо решил рассказать свою историю без прикрас и самовосхваления. Его испытаниям и неудачам мы уделяем не меньше, а то и больше времени, чем его триумфам. Герой фильма не боится быть уязвимым, и я, как автор, хотел проявить такую же творческую смелость.
Критики в целом положительно оценили картину. Зрителям фильм тоже понравился, однако в прокате это не помогло.