В мире игровой индустрии процесс создания персонажей – это поистине удивительное искусство. Одним из самых захватывающих аспектов этого процесса является эволюция внешности персонажей от первоначальных концептов до финального варианта, который мы видим в игре.
Южнокорейская студия Shift Up, для которой амбициозная Stellar Blade стала первым большим проектом, сделала особый акцент на персонажах. Конечно, всем было интересно узнать, как выглядело центральное лицо игры изначально.
В свежей публикации в X, команда показала публике самый ранний вариант внешности главной героини – Евы. Этот персонаж стал фокусом внимания многих геймеров и критиков игровой индустрии.
Так выглядела Ева в анонсирующеем трейлере:
Геймплейный трейлер:
Финальная версия:
Примечательно, что в ходе разработки Ева прошла несколько изменений в своей внешности. Однако первоначальный концепт-арт не сильно отличается от того, что мы увидели в финальной версии экшена от третьего лица.
Визуально привлекательная, элегантная и харизматичная, Ева стала важной частью маркетинга и незабываемым персонажем для многих игроков. Разработчики Shift Up продемонстрировали свое мастерство в создании персонажей, обеспечивая гармонию между внешностью и общим стилем.
Stellar Blade уже доступна для игры на PlayStation 5.