В финансовом отчете Activision Blizzard было отмечено, что сиквел Destiny учтёт все ошибки оригинала и будет максимально адаптирована под каждую из платформ.
Проект будет регулярно получать новый контент после релиза, чего не бело в случае с первой частью. Скорее всего, это будут не только платные дополнения, но бесплатные DLC и различные эвенты.
Глава Activision Эрик Хиршберг пояснил, что пострелизные добавки будут зависеть от темпа играющих. Издательство и разработчики не изменили форму работу так, что отличный контент будет выходит часто и своевременно, чтобы геймеры не успели заскучать.
Также Хиршберг сообщил, что Destiny 2 на компьютерах будет не простым портом с консолей. Студия постаралась максимально адаптировать игру и включить значимые особенности, которые нужны ПК-игрокам. Судя по всему, это не только поддержка разрешения 4K, но и куда важные особенности вроде гибких настроек управления и роля зрения.
Подробности игры будут известны 18 мая, тогда же покажут игровой процесс.
Выход Destiny 2 состоится 8 сентября 2017 года на PS4, Xbox One и PC.