Многие игроки задаются вопросом, для чего Bethesda анонсировала Starfield и The Elder Scrolls VI, если игры еще только на ранней стадии разработки.
Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу и PR в Bethesda, в интервью порталу Stevivor рассказал, зачем все-таки это было нужно. Оказывается, такой ранний анонс позволил компании избежать некоторых проблем, а также массовой истерии игроков. По его словам, после того, как фанаты узнали о регистрации товарного знака Starfield, вокруг игры появилось очень много различных спекуляций, а следующую часть “Свитков” сообщество просило уже очень давно.
Bethesda решила обозначить свой дальнейший путь развития и анонсировала будущие проекты компании на E3 2018. На фоне анонса Fallout 76 это стало удачным решением, чтобы избежать истерии среди игроков, которые без этих анонсов посчитали бы, что Bethesda работает исключительно в многопользовательском направлении и как итог они получили бы игру, которая им была не нужна. После же E3 сообщество понимает, чего стоит ждать в будущем. Таким образом игрокам дали понять, что о них не забыли и Fallout 76 не станет точкой в мечтах фанатов о новых одиночных проектах.
Starfield и The Elder Scrolls VI были анонсированы на E3 2018 и пока не имеют даже примерной даты выхода. Последним же проектом компании на сегодняшний день является не самый успешный Fallout 76, который уже начали продавать в Америке с хорошей скидкой, чтобы хоть как-то привлечь в проект новых игроков.