Экранизацию романа Стивена Кинга смешали с грязью большинство критиков, пожурив ее за сценарий и странные решения. Так как обзоры появились всего за несколько часов до премьеры, это помогло фильма собрать неплохую кассу.
В дебютный день проката на территории Северной Америки сборы составили 7,7 миллионов долларов. В это же время «Дюнкерк» Кристофера Нолана за третью неделю собирает $17,1 млн в пятницу с падением в 36%, имея в копилке в домашнем регионе уже $133 млн.
Всего же новинка собрала по миру 17,7 миллионов, что является довольно слабым показателем для распиаренной картины.
Пока не ясно, получится ли у студии окупить затраты на маркетинг. Производство, скорее всего, отбить получится, так как, судя по итоговому результату, производственный бюджет не превышает $60 млн.
Несмотря на то, что фильм может быть финансово успешен, аналитики утверждают, что даже если картина соберет 90 миллионов долларов во всем мире, Sony и MRC потеряют около 25% от себестоимости проекта (около $15 миллионов). То есть о большим потерях речи не идет.
Наша подробная рецензия со сравнением фильма и книги доступна по ссылке.